- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 51,934
- Реакции
- 286,750
Последние темы автора:
- [Школа практического психоанализа] Время, хаос и порядок в жизни и психоанализе (2024)
- [Школа доктора Крутова] Инструментальная коррекция стопы (2024)
- [Умные люди] Лев Кекушев - загадочная судьба архитектора (2024)
- [Точка Интеллекта] Индийская философия - от Вед до Веданты. Лекция 2 (2024)
- [Румия Калинина] Детские истерики (2024)
- #1
Голосов: 0
[KnowerSchool, Дмитрий Смирнов] Трехмерный киберпанк (2020)
Данный курс позволит вам создать свою уникальную сцену в ярком футуристичном стиле Киберпанк. Разберем работы с референсами, блокингом и драфтом, поработаем в 3Ds Max над созданием общих форм сцены, детализируем ее с помощью векторной графики и модификатора Edit Poly, добавим характерные данному стилю акценты.
Поработаем с материалами, светом и сделаем финальную визуализацию в Arnold Render, а также мы добавим эффекты дыма, различных голограмм и объемный свет, при помощи Volumetric Light! Итогом курса станет качественная визуализация вашей собственной постиндустриальной антиутопии!
Чему вы научитесь
Работать с референсами, быстро делать подборки, анализировать их, и на этой основе придумывать собственный проект.
Строить сложную геометрию простыми формами. Разберетесь со стилизацией и дизайном.
Моделировать с помощью векторной графики - сплайнов, а также полигонально.
Настраивать источники освещения по цвету, яркости, направлению
Собирать системы света, используя глобальный, локальный и акцентный свет.
Настраивать материалы, с использованием различных текстур, альфа карт и дёрт карт.
Работать с Arnold Render, добавлять эффекты дыма, голограмм, и неона. А также сделаете финальную визуализацию в стиле киберпанк!
Подробнее:
[KnowerSchool, Дмитрий Смирнов] Трехмерный киберпанк (2020) - Описание курса
Данный курс позволит вам создать свою уникальную сцену в ярком футуристичном стиле Киберпанк. Разберем работы с референсами, блокингом и драфтом, поработаем в 3Ds Max над созданием общих форм сцены, детализируем ее с помощью векторной графики и модификатора Edit Poly, добавим характерные данному стилю акценты.
Поработаем с материалами, светом и сделаем финальную визуализацию в Arnold Render, а также мы добавим эффекты дыма, различных голограмм и объемный свет, при помощи Volumetric Light! Итогом курса станет качественная визуализация вашей собственной постиндустриальной антиутопии!
Чему вы научитесь
Работать с референсами, быстро делать подборки, анализировать их, и на этой основе придумывать собственный проект.
Строить сложную геометрию простыми формами. Разберетесь со стилизацией и дизайном.
Моделировать с помощью векторной графики - сплайнов, а также полигонально.
Настраивать источники освещения по цвету, яркости, направлению
Собирать системы света, используя глобальный, локальный и акцентный свет.
Настраивать материалы, с использованием различных текстур, альфа карт и дёрт карт.
Работать с Arnold Render, добавлять эффекты дыма, голограмм, и неона. А также сделаете финальную визуализацию в стиле киберпанк!
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [KnowerSchool, Дмитрий Смирнов] Трехмерный киберпанк (2020)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.