- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 55,350
- Реакции
- 311,792
Последние темы автора:
- [Михаил Кларин] Как действовать в условиях неопределенности. Новые стратегии принятия решений (2024)
- [Школа онлайн-фитнеса Sekta] Soft Power (2024)
- [Арина Веспер] [Vesperfin] Стратегия 3.0 (2025)
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Игра в кальмара (1 и 2 серии) (2024)
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Форрест Гамп (2024)
- #1
Голосов: 0
[Knower School] [Дмитрий Смирнов] Курс игровой графики Game Art
Курс для начинающих.
Софт: Blender, Substance Painter, Marmoset
В курсе Game Art за 10 уроков вы создадите игровой алтарь! Мы научим создавать модели и текстуры для игровой Real Time графики. Сперва мы сделаем блокинг в Blender, далее детализируем Hi Poly модель. Затем этап ретопологии для создания Low Poly. Изучим тему UV разверток и их оптимизацию. В Marmoset сделаем запечку Normal текстур рельефа.
Все текстуры сцены мы создадим в Substance Painter. Научимся создавать качественные шейдеры и выводить необходимые PBR текстуры. В конце курса вы научитесь подаче своего проекта для портфолио! Мы сделаем визуализацию и облеты сцены в Marmoset, а также покажем перенос сцены в Unreal Engine 4.
Чему Вы научитесь
[Knower School] [Дмитрий Смирнов] Курс игровой графики Game Art - Описание курса
Курс для начинающих.
Софт: Blender, Substance Painter, Marmoset
В курсе Game Art за 10 уроков вы создадите игровой алтарь! Мы научим создавать модели и текстуры для игровой Real Time графики. Сперва мы сделаем блокинг в Blender, далее детализируем Hi Poly модель. Затем этап ретопологии для создания Low Poly. Изучим тему UV разверток и их оптимизацию. В Marmoset сделаем запечку Normal текстур рельефа.
Все текстуры сцены мы создадим в Substance Painter. Научимся создавать качественные шейдеры и выводить необходимые PBR текстуры. В конце курса вы научитесь подаче своего проекта для портфолио! Мы сделаем визуализацию и облеты сцены в Marmoset, а также покажем перенос сцены в Unreal Engine 4.
Чему Вы научитесь
- Свободно работать в Blender. Создавать модели различными техниками с правильной топологией и оптимизацией.
- Детализировать форму через Hard Surface и Sculpting. Получать Low и High Poly модели под игры.
- Создавать оптимизированные UV развертки, с учетом Texel Density и Overlapping.
- Делать ретопологию для оптимизации сетки и запекать Normal Map в программе Marmoset.
- Создавать качественные PBR текстуры в Substance Painter, используя ручной и процедурный текстуринг.
- Делать визуализацию работы в движке Marmoset Toolbag 3, а также красиво подавать финальный проект.
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Knower School] [Дмитрий Смирнов] Курс игровой графики Game Art
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Последнее редактирование: