Маркетинг и реклама [Клейтон Кристенсен] Закон успешных инноваций

    Голосов: 0
  • #1
Название: Закон успешных инноваций
Автор: Клейтон Кристенсен

Изображение [Клейтон Кристенсен] Закон успешных инноваций



Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми. В своей новой книге профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет, как понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как разобраться в задачах клиентов, и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений.

Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Сверху