- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,572
- Реакции
- 292,765
Последние темы автора:
- [Надежда Шестакова, Елена Куцика] [Институт Ньюфелда] Помогаем детям учиться (2024)
- [Владимир Садыков] [Шитье] Схемы конструкций мужской сорочки (2024)
- [Анатолий Ясинский] [liveclasses] Метачеловек в турбулентности (2024)
- [Алексей Арестович] [Apeiron] Курс чтения книг Станислава Лема. Занятие 1. Непобедимый (2024)
- [Жанна Сан-Жак] Корректируем недостатки за 10 дней! (2024)
- #1
Голосов: 0
Автор: [Клейтон Кристенсен]
Название: Закон успешных инноваций. Зачем клиент "нанимает" ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам
Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми. В своей новой книге профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет, как понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как разобраться в задачах клиентов, и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений.
Подробнее:
Название: Закон успешных инноваций. Зачем клиент "нанимает" ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам
Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми. В своей новой книге профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет, как понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как разобраться в задачах клиентов, и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию