- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,851
- Реакции
- 271,361
- #1
Голосов: 0
Что такое воронка?
Ее еще называют маркетинговой воронкой, воронкой продаж, воронкой конверсии, циклом продаж, процессом продаж. Значение у всех этих понятий одинаковое.
Если у вас есть бизнес, то вы (намеренно или ненамеренно) создали определенный процесс (или воронку), который
- привлекает потенциальных клиентов или лиды
- превращает эти лиды в покупателей
- заставляет покупателей покупать больше и/или чаще
Описанные в этой статье маркетинговые воронки превращают лиды в клиентов, а клиентов в постоянных покупателей. Основаны они на предложении больших скидок и призваны создать ажиотаж, независимо от индустрии, продукта или времени года.
Воронка Flash Sale
Что такое Flash Sale? Это сервисы по продаже купонов, например Groupon. Это Черная Пятница и Киберпонедельник. Это огромные скидки (обычно 80-85% от розничной стоимости), перед которыми просто невозможно устоять.
Предупреждение: кампании Flash Sale пользуются огромной популярностью, но не стоит ими злоупотреблять. Иначе клиенты привыкнут покупать у вас только с большой скидкой.
ДВОЙНОЙ УДАР
Распродажа Flash Sale работает, потому что в ее основе лежит два очень мощных принципа:
- большая скидка
- ограниченное время
Ничто так не активирует потенциальных и реальных клиентов, как предложение качественного продукта или услуги с большой скидкой и в ограниченное время.
Но как заработать на подобных кампаниях?
Хороший вопрос. Если вы предлагаете такую большую скидку, как можно рассчитывать на прибыль?
Flash Sale – это верхняя часть воронки, ниже используются перекрестные предложения, что и делает кампанию прибыльной.
Но помните, цель таких кампаний – не монетизация, а активация: побуждение к действию потенциальных покупателей и существующих клиентов. Эта стратегия будет иметь значительное влияние на весь ваш бизнес. Купив у вас качественный продукт или услугу, клиенты заходят сделать это снова, а также, возможно, порекомендуют вас друзьям и знакомым.
Для проведения кампании Flash Sale следуйте следующей инструкции:
ШАГ 1. СОЗДАЙТЕ ПОСАДОЧНУЮ СТРАНИЦУ
На ней вы можете использовать продающий текст, видео или демо. Но не забудьте особенно подчеркнуть два принципа Flash Sale:
- большая скидка
- ограниченное время
ШАГ 2. СООБЩИТЕ О РАСПРОДАЖЕ ЧЕРЕЗ EMAIL
Помните, что кампания Flash Sale всегда ограничена по времени (не больше 3-5 дней), поэтому рассказать о ней лучше всего через email-рассылку. Каждый день следует отправлять по одному письму с напоминанием.
В первом сообщении просто объявите о начале распродажи. В теме письма укажите название своего продукта или услуги, а также отметьте, что сейчас действуют максимальные скидки.
Финальная распродажа [название продукта или услуги].
В тексте письма обратите внимание читателей на актуальную для них проблему, решить которую поможет ваш товар или услуга, причем только сейчас на нее действуют огромные скидки.
Во втором письме в теме выделите желаемый конечный результат и обратите особое внимание на его низкую стоимость.
[Желаемый результат] всего за [цена].
Теперь можно напомнить о приближении конца распродажи.
Распродажа заканчивается [дата и время], не упустите свой шанс получить [желаемый результат] по самой низкой цене.
В третьем и последнем письме нужно сделать упор на срочность.
[Последний шанс] распродажа со скидками [%] заканчивается сегодня.
Ответьте на все возможные вопросы и развейте сомнения в тексте письма, а затем еще раз подчеркните срочность.
Приобретите [товар или услугу] сегодня, завтра цены будут намного выше.
Такая email кампания активирует новые и старые лиды.
Если Flash Sale приносит прибыль, переходите к третьему шагу.
ШАГ 3. ВКЛЮЧИТЕ ТРАФИК
Воронка Flash Sale – отличная возможность протестировать новые выгодные предложения для других воронок.
Если вы видите, что Flash Sale приносит вам прибыль, подумайте о превращении этого предложения во вступительное перед более постоянной воронкой и привлечении «холодного» трафика (людей, которые никогда не слышали о вашем предложении или покупали у вас только однажды) из Facebook или YouTube, через email-рассылку или партнеров.
Если вы хотите активировать новых покупателей и создать ажиотаж вокруг продукта, Flash Sale вам подойдет идеально.
Воронка Velvet Rope
Воронка Velvet Rope также основана на больших скидках и на еще одном важном психологическом стимуляторе: эксклюзивности.
Для проведения кампании Velvet Rope следуйте следующей инструкции:
ШАГ 1. СОЗДАЙТЕ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ВОРОНКИ
Цель воронки Velvet Rope — создать список электронных адресов клиентов, любящих специальные предложения и скидки.
Для получения этой информации создайте посадочную страницу с заманчивым предложением.
Чтобы поучаствовать в распродаже и стать членом «Секретного клуба распродаж», пользователи должны будут указать свой электроны адрес.
После этого они будут перенаправлены на страницу с актуальными предложениями.
Вы также можете дать возможность членам клуба оставлять запросы на еще не начавшиеся распродажи.
Ключевым фактором в данном случае является именно эксклюзивность доступа к распродажам.
С ростом клуба распродаж вы начнете замечать, что при оповещении членов клуба о скором начале акции, большую часть товаров будут раскупать еще до распродажи.
ШАГ 2. СОЗДАЙТЕ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ ВОРОНКИ
Добавление перекрестных продаж в конец воронки Velvet Rope не является обязательным условием, но оно настоятельно рекомендуется, если вашей задачей является не только активация покупателей, но и монетизация.
Добавляя актуальные предложения, вы сможете увеличить среднюю ценность транзакций для этой воронки, что позволит вам:
Сделать скидку еще заманчивее. Если вы будете монетизировать воронку при помощи перекрестных продаж, то у вас появится возможность сделать скидки еще больше или добавить дополнительные бонусы.
Масштабировать предложение. Вы сможете добиться большего успеха, рекламируя это предложение более холодной аудитории, потому что у вас будет больше денег на клики.
Заработать денег. Этот пункт не нуждается в объяснении.
ШАГ 3. СОЗДАЙТЕ КАМПАНИЮ
Лучше всего ваша кампания Velvet Rope будет работать для:
- подписчиков в Facebook
- подписчиков в Pinterest
- подписчиков в Instagram (или любой другой соцсети)
- существующих лидов и клиентов из базы электронных адресов
Идеальная продолжительность распродажи Velvet Rope – от трех до пяти дней. Для ее продвижения также желательно использовать email-рассылку.
В первом письме нужно поприветствовать подписчиков.
Добро пожаловать в клуб [название].
В тексте еще раз подчеркните, что они вступили в «секретный клуб распродаж», перечислите ваши преимущества и предложите им действующие распродажи. Обязательно добавьте в текст изображения продуктов, участвующих в акции, включив в них ссылки на страницу с предложением.
Во втором сообщении обратите внимание на срочность.
Осталось всего [время], чтобы сэкономить до [%].
В тексте подчеркните необходимость начинать действовать прямо сейчас, чтобы заплатить намного меньше.
В финальный день распродажи отправьте сразу два письма. Первое должно еще раз подчеркивать срочность.
Распродажа [название] заканчивается уже сегодня.
Когда до конца акции останется пара часов, отправьте последнее сообщение.
Последний шанс – Распродажа заканчивается сегодня в [время].
В тексте еще раз подчеркните, что акция завершается, и обязательно добавьте ссылку на страницу.
3 КЛЮЧА К УСПЕХУ
Кампании Velvet Rope наиболее эффективны при соблюдении следующих условий.
- Эксклюзивность. Секретность клуба распродаж дает клиентам возможность почувствовать себя уникальными.
- Ценность. Предложите хорошую скидку (обычно больше 50%), чтобы активировать покупателей. Подумайте, что еще им будет интересно.
- Срочность. Вместо того чтобы запускать одну распродажу на 15 дней, организуйте три разные распродажи на 3 – 5 дней. Так вы всегда сможете поддерживать их срочность.
Какую из воронок выберите вы?
Помните, при запуске обеих кампаний важно не перестараться, иначе клиенты привыкнуть покупать у вас товары только с большими скидками. Ограничьтесь парой акций в месяц.
В следующий раз обязательно попробуйте провести кампанию Flash Sale или Velvet Rope, результаты вас приятно удивят.
Материал может быть удален по просьбе
Ее еще называют маркетинговой воронкой, воронкой продаж, воронкой конверсии, циклом продаж, процессом продаж. Значение у всех этих понятий одинаковое.
Если у вас есть бизнес, то вы (намеренно или ненамеренно) создали определенный процесс (или воронку), который
- привлекает потенциальных клиентов или лиды
- превращает эти лиды в покупателей
- заставляет покупателей покупать больше и/или чаще
Описанные в этой статье маркетинговые воронки превращают лиды в клиентов, а клиентов в постоянных покупателей. Основаны они на предложении больших скидок и призваны создать ажиотаж, независимо от индустрии, продукта или времени года.
Воронка Flash Sale
Что такое Flash Sale? Это сервисы по продаже купонов, например Groupon. Это Черная Пятница и Киберпонедельник. Это огромные скидки (обычно 80-85% от розничной стоимости), перед которыми просто невозможно устоять.
Предупреждение: кампании Flash Sale пользуются огромной популярностью, но не стоит ими злоупотреблять. Иначе клиенты привыкнут покупать у вас только с большой скидкой.
ДВОЙНОЙ УДАР
Распродажа Flash Sale работает, потому что в ее основе лежит два очень мощных принципа:
- большая скидка
- ограниченное время
Ничто так не активирует потенциальных и реальных клиентов, как предложение качественного продукта или услуги с большой скидкой и в ограниченное время.
Но как заработать на подобных кампаниях?
Хороший вопрос. Если вы предлагаете такую большую скидку, как можно рассчитывать на прибыль?
Flash Sale – это верхняя часть воронки, ниже используются перекрестные предложения, что и делает кампанию прибыльной.
Но помните, цель таких кампаний – не монетизация, а активация: побуждение к действию потенциальных покупателей и существующих клиентов. Эта стратегия будет иметь значительное влияние на весь ваш бизнес. Купив у вас качественный продукт или услугу, клиенты заходят сделать это снова, а также, возможно, порекомендуют вас друзьям и знакомым.
Для проведения кампании Flash Sale следуйте следующей инструкции:
ШАГ 1. СОЗДАЙТЕ ПОСАДОЧНУЮ СТРАНИЦУ
На ней вы можете использовать продающий текст, видео или демо. Но не забудьте особенно подчеркнуть два принципа Flash Sale:
- большая скидка
- ограниченное время
ШАГ 2. СООБЩИТЕ О РАСПРОДАЖЕ ЧЕРЕЗ EMAIL
Помните, что кампания Flash Sale всегда ограничена по времени (не больше 3-5 дней), поэтому рассказать о ней лучше всего через email-рассылку. Каждый день следует отправлять по одному письму с напоминанием.
В первом сообщении просто объявите о начале распродажи. В теме письма укажите название своего продукта или услуги, а также отметьте, что сейчас действуют максимальные скидки.
Финальная распродажа [название продукта или услуги].
В тексте письма обратите внимание читателей на актуальную для них проблему, решить которую поможет ваш товар или услуга, причем только сейчас на нее действуют огромные скидки.
Во втором письме в теме выделите желаемый конечный результат и обратите особое внимание на его низкую стоимость.
[Желаемый результат] всего за [цена].
Теперь можно напомнить о приближении конца распродажи.
Распродажа заканчивается [дата и время], не упустите свой шанс получить [желаемый результат] по самой низкой цене.
В третьем и последнем письме нужно сделать упор на срочность.
[Последний шанс] распродажа со скидками [%] заканчивается сегодня.
Ответьте на все возможные вопросы и развейте сомнения в тексте письма, а затем еще раз подчеркните срочность.
Приобретите [товар или услугу] сегодня, завтра цены будут намного выше.
Такая email кампания активирует новые и старые лиды.
Если Flash Sale приносит прибыль, переходите к третьему шагу.
ШАГ 3. ВКЛЮЧИТЕ ТРАФИК
Воронка Flash Sale – отличная возможность протестировать новые выгодные предложения для других воронок.
Если вы видите, что Flash Sale приносит вам прибыль, подумайте о превращении этого предложения во вступительное перед более постоянной воронкой и привлечении «холодного» трафика (людей, которые никогда не слышали о вашем предложении или покупали у вас только однажды) из Facebook или YouTube, через email-рассылку или партнеров.
Если вы хотите активировать новых покупателей и создать ажиотаж вокруг продукта, Flash Sale вам подойдет идеально.
Воронка Velvet Rope
Воронка Velvet Rope также основана на больших скидках и на еще одном важном психологическом стимуляторе: эксклюзивности.
Для проведения кампании Velvet Rope следуйте следующей инструкции:
ШАГ 1. СОЗДАЙТЕ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ВОРОНКИ
Цель воронки Velvet Rope — создать список электронных адресов клиентов, любящих специальные предложения и скидки.
Для получения этой информации создайте посадочную страницу с заманчивым предложением.
Чтобы поучаствовать в распродаже и стать членом «Секретного клуба распродаж», пользователи должны будут указать свой электроны адрес.
После этого они будут перенаправлены на страницу с актуальными предложениями.
Вы также можете дать возможность членам клуба оставлять запросы на еще не начавшиеся распродажи.
Ключевым фактором в данном случае является именно эксклюзивность доступа к распродажам.
С ростом клуба распродаж вы начнете замечать, что при оповещении членов клуба о скором начале акции, большую часть товаров будут раскупать еще до распродажи.
ШАГ 2. СОЗДАЙТЕ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ ВОРОНКИ
Добавление перекрестных продаж в конец воронки Velvet Rope не является обязательным условием, но оно настоятельно рекомендуется, если вашей задачей является не только активация покупателей, но и монетизация.
Добавляя актуальные предложения, вы сможете увеличить среднюю ценность транзакций для этой воронки, что позволит вам:
Сделать скидку еще заманчивее. Если вы будете монетизировать воронку при помощи перекрестных продаж, то у вас появится возможность сделать скидки еще больше или добавить дополнительные бонусы.
Масштабировать предложение. Вы сможете добиться большего успеха, рекламируя это предложение более холодной аудитории, потому что у вас будет больше денег на клики.
Заработать денег. Этот пункт не нуждается в объяснении.
ШАГ 3. СОЗДАЙТЕ КАМПАНИЮ
Лучше всего ваша кампания Velvet Rope будет работать для:
- подписчиков в Facebook
- подписчиков в Pinterest
- подписчиков в Instagram (или любой другой соцсети)
- существующих лидов и клиентов из базы электронных адресов
Идеальная продолжительность распродажи Velvet Rope – от трех до пяти дней. Для ее продвижения также желательно использовать email-рассылку.
В первом письме нужно поприветствовать подписчиков.
Добро пожаловать в клуб [название].
В тексте еще раз подчеркните, что они вступили в «секретный клуб распродаж», перечислите ваши преимущества и предложите им действующие распродажи. Обязательно добавьте в текст изображения продуктов, участвующих в акции, включив в них ссылки на страницу с предложением.
Во втором сообщении обратите внимание на срочность.
Осталось всего [время], чтобы сэкономить до [%].
В тексте подчеркните необходимость начинать действовать прямо сейчас, чтобы заплатить намного меньше.
В финальный день распродажи отправьте сразу два письма. Первое должно еще раз подчеркивать срочность.
Распродажа [название] заканчивается уже сегодня.
Когда до конца акции останется пара часов, отправьте последнее сообщение.
Последний шанс – Распродажа заканчивается сегодня в [время].
В тексте еще раз подчеркните, что акция завершается, и обязательно добавьте ссылку на страницу.
3 КЛЮЧА К УСПЕХУ
Кампании Velvet Rope наиболее эффективны при соблюдении следующих условий.
- Эксклюзивность. Секретность клуба распродаж дает клиентам возможность почувствовать себя уникальными.
- Ценность. Предложите хорошую скидку (обычно больше 50%), чтобы активировать покупателей. Подумайте, что еще им будет интересно.
- Срочность. Вместо того чтобы запускать одну распродажу на 15 дней, организуйте три разные распродажи на 3 – 5 дней. Так вы всегда сможете поддерживать их срочность.
Какую из воронок выберите вы?
Помните, при запуске обеих кампаний важно не перестараться, иначе клиенты привыкнуть покупать у вас товары только с большими скидками. Ограничьтесь парой акций в месяц.
В следующий раз обязательно попробуйте провести кампанию Flash Sale или Velvet Rope, результаты вас приятно удивят.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию