Разное Как Выбрать Пиарщика

    Голосов: 0
  • #1
Автор: Алексеева Инна

Вам нужен пиарщик. Точнее, вам нужен PR, а с исполнителем этих функций вы еще не определились. Что лучше для вашей компании: коммуникационное агентство или внутренний специалист? Как найти эффективного пиарщика на рынке, когда на вашу вакансию приходит по 150–300 резюме или они не приходят вообще? Выбирать лучшего кандидата порой приходится, основываясь на интуиции или методом проб и ошибок в виде череды испытательных сроков. Кто-то требует представить портфолио и ориентируется на него. Кто-то верит исключительно рекомендациям. На мастер-классе генеральный директор PR-агентства PR Partner Инна Алексеева расскажет, как привлекать кандидатов на позицию пиарщика, проводить отсев и выбирать самых лучших специалистов.

Продающая страница:



Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
588
Ответы
0
Просмотры
623
Ответы
0
Просмотры
743
Ответы
0
Просмотры
87
Ответы
0
Просмотры
546
Ответы
0
Просмотры
498
Ответы
0
Просмотры
283
Ответы
0
Просмотры
525
Ответы
2
Просмотры
638
Ответы
0
Просмотры
580
Сверху