Разное Как Выбрать Пиарщика

    Голосов: 0
  • #1
Автор: Алексеева Инна

Вам нужен пиарщик. Точнее, вам нужен PR, а с исполнителем этих функций вы еще не определились. Что лучше для вашей компании: коммуникационное агентство или внутренний специалист? Как найти эффективного пиарщика на рынке, когда на вашу вакансию приходит по 150–300 резюме или они не приходят вообще? Выбирать лучшего кандидата порой приходится, основываясь на интуиции или методом проб и ошибок в виде череды испытательных сроков. Кто-то требует представить портфолио и ориентируется на него. Кто-то верит исключительно рекомендациям. На мастер-классе генеральный директор PR-агентства PR Partner Инна Алексеева расскажет, как привлекать кандидатов на позицию пиарщика, проводить отсев и выбирать самых лучших специалистов.

Продающая страница:



Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
625
Ответы
0
Просмотры
677
Ответы
0
Просмотры
787
Ответы
0
Просмотры
131
Ответы
0
Просмотры
578
Ответы
0
Просмотры
539
Ответы
0
Просмотры
321
Ответы
0
Просмотры
560
Ответы
2
Просмотры
686
Ответы
0
Просмотры
616
Сверху