Разное Как Выбрать Пиарщика

    Голосов: 0
  • #1
Автор: Алексеева Инна

Вам нужен пиарщик. Точнее, вам нужен PR, а с исполнителем этих функций вы еще не определились. Что лучше для вашей компании: коммуникационное агентство или внутренний специалист? Как найти эффективного пиарщика на рынке, когда на вашу вакансию приходит по 150–300 резюме или они не приходят вообще? Выбирать лучшего кандидата порой приходится, основываясь на интуиции или методом проб и ошибок в виде череды испытательных сроков. Кто-то требует представить портфолио и ориентируется на него. Кто-то верит исключительно рекомендациям. На мастер-классе генеральный директор PR-агентства PR Partner Инна Алексеева расскажет, как привлекать кандидатов на позицию пиарщика, проводить отсев и выбирать самых лучших специалистов.

Продающая страница:



Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
599
Ответы
0
Просмотры
630
Ответы
0
Просмотры
753
Ответы
0
Просмотры
100
Ответы
0
Просмотры
555
Ответы
0
Просмотры
510
Ответы
0
Просмотры
296
Ответы
0
Просмотры
536
Ответы
2
Просмотры
653
Ответы
0
Просмотры
589
Сверху