- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,482
- Реакции
- 271,020
- #1
Голосов: 0
Люди заводят свои блоги, ведут их месяцы и даже годы, пишут хороший контент, вроде даже обрастают постоянными читателями, но трафик с поисковых систем Google и Yandex совсем не радует!
Окей! Давайте возьмем тот же Google. Вот ответьте мне на вопрос, - «Это нормально когда человек ведет свой блог 2 года, у него на нем почти 500 статей, а трафик с google всего 200-300 посетителей в сутки?». Да какой же, к черту, это нормально! А Яндекс? Посмотрите на то, как многие блоггеры молятся на него.
Один паренек мне даже рассказывал, что читает молитву под подушкой перед сном: «Яндекс наш, сущий на небесах… Да святится сервера Твои»… дальше уже не помню… Читает, наивный, уже не первый год, а Яшка его так и не слышит…
1. ВСТУПЛЕНИЕ
В первом разделе я расскажу для кого вообще этот курс и что вы из него узнаете.
2. SEO БУДУЩЕГО И ФИЛЬТРЫ
Во втором разделе вы узнаете о том, как сегодня работают поисковые системы, как они ранжируют сайты (блоги) и как выбирают лучших.
Вы узнаете о том за что они наказывают ресурсы, накладывают санкции и заносят под фильтры. Узнаете, какие фильтры существуют и как не попасть под каждый из них.
Вы узнаете что такое Open Rate, СУП, СПД, как работать в инструментах для вебмастеров google, yandex, mail и многое другое.
3. ОПЕРАЦИЯ ЗАЧИСТКА
В третьем разделе вы узнаете о том, как мощно вычистить свой блог от шлака, хлама и кучи мусора в виде дублей страниц, ненужных файлов, скриптов, ссылок и т.д. В общем техническим ошибкам вы сможете сказать, - «Прощай», а ваш ресурс станет чистым и привлекательным для поисковиков.
В этом же разделе вы узнаете о том, как оживить все ваши статьи на блоге, как вообще правильно писать новые статьи, чтобы они нравились поисковым системам. Как отслеживать позиции в поисковых системах, какие запросы стоит продвигать в ТОП, а какие нет.
Как сделать так, чтобы в выдаче по вашим ссылкам кликали больше чем по остальным.
4. МИКРОРАЗМЕТКА SCHEMA.ORG
В четвертом разделе вы узнаете, что такое микроразметка или же структурированные данные. Зачем она нужна, почему она важна и как ее внедрить на свой блог, чтобы поисковые роботы лучше понимали и видели его изнутри.
5. ССЫЛОЧНЫЙ ПРОФИЛЬ
В пятом разделе вы узнаете о том, что такое ссылочный профиль. Как проанализировать ссылочный профиль своего блога, как с ним работать, корректировать его так, чтобы он нравился поисковым системам и как следствие ваш блог был в их глазах не пустым местом.
В этом же разделе вы узнаете о том как вообще правильно нужно покупать ссылки (если вы их покупаете) для продвижения блога.
Сейчас более 90% блоггеров вообще не имеют ни малейшего представления о правильности покупки ссылок и выкидывают практически весь свой бюджет в мусорное ведро не получая ни какой отдачи от купленных ссылок.
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В шестом, заключительном разделе видеокурса я даю классные и полезные советы по продвижению блога, так же рассказываю о том, что необходимо пошагово делать блоггеру после изучения видеокурса.
При чем как блоггеру начинающему, так и тому, кто ведет свой блог уже давно. Каждому нужно действовать по разному.
Материал может быть удален по просьбе
Окей! Давайте возьмем тот же Google. Вот ответьте мне на вопрос, - «Это нормально когда человек ведет свой блог 2 года, у него на нем почти 500 статей, а трафик с google всего 200-300 посетителей в сутки?». Да какой же, к черту, это нормально! А Яндекс? Посмотрите на то, как многие блоггеры молятся на него.
Один паренек мне даже рассказывал, что читает молитву под подушкой перед сном: «Яндекс наш, сущий на небесах… Да святится сервера Твои»… дальше уже не помню… Читает, наивный, уже не первый год, а Яшка его так и не слышит…
1. ВСТУПЛЕНИЕ
В первом разделе я расскажу для кого вообще этот курс и что вы из него узнаете.
2. SEO БУДУЩЕГО И ФИЛЬТРЫ
Во втором разделе вы узнаете о том, как сегодня работают поисковые системы, как они ранжируют сайты (блоги) и как выбирают лучших.
Вы узнаете о том за что они наказывают ресурсы, накладывают санкции и заносят под фильтры. Узнаете, какие фильтры существуют и как не попасть под каждый из них.
Вы узнаете что такое Open Rate, СУП, СПД, как работать в инструментах для вебмастеров google, yandex, mail и многое другое.
3. ОПЕРАЦИЯ ЗАЧИСТКА
В третьем разделе вы узнаете о том, как мощно вычистить свой блог от шлака, хлама и кучи мусора в виде дублей страниц, ненужных файлов, скриптов, ссылок и т.д. В общем техническим ошибкам вы сможете сказать, - «Прощай», а ваш ресурс станет чистым и привлекательным для поисковиков.
В этом же разделе вы узнаете о том, как оживить все ваши статьи на блоге, как вообще правильно писать новые статьи, чтобы они нравились поисковым системам. Как отслеживать позиции в поисковых системах, какие запросы стоит продвигать в ТОП, а какие нет.
Как сделать так, чтобы в выдаче по вашим ссылкам кликали больше чем по остальным.
4. МИКРОРАЗМЕТКА SCHEMA.ORG
В четвертом разделе вы узнаете, что такое микроразметка или же структурированные данные. Зачем она нужна, почему она важна и как ее внедрить на свой блог, чтобы поисковые роботы лучше понимали и видели его изнутри.
5. ССЫЛОЧНЫЙ ПРОФИЛЬ
В пятом разделе вы узнаете о том, что такое ссылочный профиль. Как проанализировать ссылочный профиль своего блога, как с ним работать, корректировать его так, чтобы он нравился поисковым системам и как следствие ваш блог был в их глазах не пустым местом.
В этом же разделе вы узнаете о том как вообще правильно нужно покупать ссылки (если вы их покупаете) для продвижения блога.
Сейчас более 90% блоггеров вообще не имеют ни малейшего представления о правильности покупки ссылок и выкидывают практически весь свой бюджет в мусорное ведро не получая ни какой отдачи от купленных ссылок.
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В шестом, заключительном разделе видеокурса я даю классные и полезные советы по продвижению блога, так же рассказываю о том, что необходимо пошагово делать блоггеру после изучения видеокурса.
При чем как блоггеру начинающему, так и тому, кто ведет свой блог уже давно. Каждому нужно действовать по разному.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию