- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,851
- Реакции
- 271,423
- #1
Голосов: 0
Новое
Мастер-класс для владельцев бизнеса, аккаунт-директоров и тех, кто собирается открыть веб-студию. А также для тех, кто круглосуточно живет на работе, а хочет начать жить и зарабатывать, или стал заложником дружбы со своими сотрудниками и не знает теперь, как ими управлять.
Вы освоите ключевые навыки создания успешной веб-студии, управления продажами, клиентами и командой.
В первый день мы поговорим об оптимизации внутренних процессов компании и о том, как получить максимальную прибыль, рассмотрим процесс продажи от создания коммерческого предложения до подписания контракта, варианты проектной документации, а так же юридические вопросы отношений с клиентами.
За два дня вы узнаете, как правильно общаться с клиентами, выстраивать долгосрочные отношения и продавать проекты не за 50–100 тысяч рублей, а работать с большими чеками и длинными контрактами, что позволит вам планировать бюджет.
Мы расскажем:
Материал может быть удален по просьбе
Мастер-класс для владельцев бизнеса, аккаунт-директоров и тех, кто собирается открыть веб-студию. А также для тех, кто круглосуточно живет на работе, а хочет начать жить и зарабатывать, или стал заложником дружбы со своими сотрудниками и не знает теперь, как ими управлять.
Вы освоите ключевые навыки создания успешной веб-студии, управления продажами, клиентами и командой.
В первый день мы поговорим об оптимизации внутренних процессов компании и о том, как получить максимальную прибыль, рассмотрим процесс продажи от создания коммерческого предложения до подписания контракта, варианты проектной документации, а так же юридические вопросы отношений с клиентами.
За два дня вы узнаете, как правильно общаться с клиентами, выстраивать долгосрочные отношения и продавать проекты не за 50–100 тысяч рублей, а работать с большими чеками и длинными контрактами, что позволит вам планировать бюджет.
Мы расскажем:
- Сколько может зарабатывать веб-студия?
- Как увеличить прибыль и маржинальность?
- Как разработать эффективную стратегию продаж?
- Как учитывать трудозатраты?
- Как искать сотрудников и кого брать на работу?
- Как мотивировать менеджеров, программистов?
- Сколько тратить на рекламу?
- Как выигрывать в тендерах?
- Как обойти конкурентов?
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию