Психология Как Эффективно Общаться С Клиентом. Формула Работы С Людьми

    Голосов: 0
  • #1
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

  • Оценивать свою картину мира
    Ставить цели для эффективной коммуникации.
    Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?

  • Чем отличается общение от коммуникации.
    Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
    Возражения: зло или благо?
    Социальная психология в бизнесе.
КОМУ ПОЛЕЗНО?


Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
Сверху