Программирование [Каичи Мацуда, Роджер Ли] WebGL: программирование трехмерной графики

    Голосов: 0
  • #1
Название: WebGL: программирование трехмерной графики
Автор: Каичи Мацуда, Роджер Ли

WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.

Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.

Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.

Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху