- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 33,964
- Реакции
- 454,499
- #1
Голосов: 0
Автор: Юрий Поляков
Название: Мастер группа Facebook Professional (2018-2019)
Вот лишь некоторые темы занятий:
Подробнее:
Название: Мастер группа Facebook Professional (2018-2019)
Вот лишь некоторые темы занятий:
- Все подробности о разных прибыльных рекламных форматах: лид-формы, видео-креативы, буст-посты и др. (на несколько занятий)
- Поиск и работа с исполнителями
- Тайм-менеджмент для специалиста
- Работа с сервисами для ускорения процессов настройки рекламы (несколько эфиров)
- Работа над личным брендом
- Разбор кейсов по рабочим проектам (несколько эфиров)
- Сегментация целевой аудитории: как разбивать, как настраивать таргетинги, что показывать
- Продвижение аккаунта Инстаграм
- Продвижение сообщества Фейсбук
- Запуск рекламной кампании с нуля в прямом эфире на примере реального проекта, каждый шаг будет комментироваться и поясняться (несколько эфиров)
- Какие ниши подходят для продвижения в Фейсбук и Инстаграм, а какие нет
- Подготовка промо материалов для запуска рекламы
- Как привлекать подписчиков в сообщество Фейсбук за копейки
- Вопросы - ответы
- Разборы проектов участников мастер-группы
- Разработка стратегии в прямом эфире на примере реального проекта
- Всё, что хотели знать о модерации в Фейсбук и Инстаграм, даю наработки из арбитража трафика
- Создание видеокреативов, самого вирального типа контента
- Ведение рекламных кампаний на западном рынке: особенности, из практики
- Что важно для запуска эффективной рекламной кампании. Делюсь практическим опытом.
- Какие есть схемы оплаты специалиста по рекламе и по каким лучше всего работать. Из практического опыта.
- Авторские "фишки" по созданию эффективных рекламных кампаний
- Как организовать командную работу: подходы, сервисы. Из практического опыта.
- Как продвигать узкие ниши
- Что делать, если рекламная кампания «не пошла»
- Пошаговая схема создания продающего сообщества в Фейсбук
- Пошаговая схема создания продающего аккаунта в Инстаграм
- Аналитика, основа эффективного продвижения для увеличения прибыли
- Подводные камни или чего нужно избегать при работе с клиентами, рекламными кампаниями. Из практического опыта.
- Кухня арбитража трафика для заработка. Из практического опыта.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Последнее редактирование модератором: