- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 61,010
- Реакции
- 341,143
Последние темы автора:
- [Иван Шаматов] [Thinknetica] Тимлид: руководство по выживанию (2025)
- [Мария Минакова] Работа психолога с запросами на принятие решений (2025)
- [Игорь Ким] [Stepik] Продуктовые метрики. Визуализация в Python и BI Yandex DataLens (2025)
- [Руслан Хасаншин] Клуб по нейросетям. Июнь (2025)
- [Neyrograph] Искусственный интеллект для творчества и заработка. Тариф На связи. Июнь (2025)
- #1
Голосов: 0
[Юлия Сорокина] [Центр EMDR] Как вы лодку назовете... Составляем план переработки негативного опыта клиента (2023)
Вебинар EMDR Юлии Сорокиной"Как вы лодку назовете... Составляем план переработки негативного опыта клиента"
На вебинаре разберем:
Ошибки при составлении плана переработки
Самые частые ошибки при составлении плана и как их избежать.
Алгоритмы для составления плана переработки
Модель АПИ. Как на основании ее формируется план работы с клиентом.
Разбор ваших кейсов
Обменяемся опытом и вопросами.
Автор и ведущая - Юлия Сорокина
- Доцент кафедры общей и социальной психологии в ИГУМО и ИТ,
- Сертифицированный терапевт,
- Супервизор EMDR.
Формат выдачи: видеозапись вебинара 1,5 часа.
Подробнее:
[Юлия Сорокина] [Центр EMDR] Как вы лодку назовете... Составляем план переработки негативного опыта клиента (2023) - Описание курса
Вебинар EMDR Юлии Сорокиной"Как вы лодку назовете... Составляем план переработки негативного опыта клиента"
На вебинаре разберем:
Ошибки при составлении плана переработки
Самые частые ошибки при составлении плана и как их избежать.
Алгоритмы для составления плана переработки
Модель АПИ. Как на основании ее формируется план работы с клиентом.
Разбор ваших кейсов
Обменяемся опытом и вопросами.
Автор и ведущая - Юлия Сорокина
- Доцент кафедры общей и социальной психологии в ИГУМО и ИТ,
- Сертифицированный терапевт,
- Супервизор EMDR.
Формат выдачи: видеозапись вебинара 1,5 часа.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Юлия Сорокина] [Центр EMDR] Как вы лодку назовете... Составляем план переработки негативного опыта клиента (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.