Фото и Видео [Юлия Франтова] Композиция по Франтовой

  • Автор темы Andrew
  • Дата начала
    Голосов: 0
  • #1
Автор: Юлия Франтова
Название: Композиция по Франтовой


Юля Франтова для меня не фотограф, а целое явление. Она пришла в фотографию, когда уже были изобретены все возможные велосипеды, и только за счет упорства и принципиальности, вкуса, абсолютной веры в идею, перевернула рынок. Буквально. Без метафор. Пе-ре-вер-ну-ла.

Что действительно вызывает уважение, это даже не многочисленные победы в конкурсах (Mywed и Wedding Awards, Fearless), сколько менее громкое, но более важное дело — участие в жюри этих и других премий по всему миру.

Для многих наиболее честный показатель профессионализма Юли Франтовой — это её способность оставаться актуальным художником и практикующим фотографом по сей день. И несмотря на сотни успешных мастер-классов в РФ и за рубежом и сотрудничество с лучшими агентствами России, быть открытой к диалогу со своими учениками и коллегами. © фотокритик Михаил Стариков

Курс - Композиция по Франтовой

Спойлер: Программа курса
Программа курса
В сети много, даже слишком много информации о композиции: миллион статей, видео на ютубе и постов в инстаграме. Но все они разрозненны, часто противоречат друг другу, в них встречаются ошибки. И большая часть подобных статей написана теоритиками, а не практиками.

Я же создала цельный курс о композиции, объединяющий разные приёмы и подходы.

Урок №01

6 апреля, понедельник

Введение в композицию
  • Определение. Размещение элементов для оптимального восприятия.
  • Что такое хорошо и что такое плохо.
  • Правило золотого сечения. Спираль Фибоначчи.
  • Отличие правила третей от золотого сечения: 1:1:1 vs 1:0,618:1. Что это за цифры и почему это важно?
  • Использование правила третей в дизайне. Триколор.
  • Расположение горизонта в кадре и его роль
Micha Bar Am




Werner Bischof




Урок №02

9 апреля, четверг

Геометрия
  • Контекст.
  • Когда мусор в кадре работает?
  • Дедукция Шерлока Холмса.
  • Линии и связи в кадре.
  • Смысловые связи.
  • Движение зрителя по кадру.
  • Движение объекта в кадре.
  • Геометрические формы.
  • Ритм. Динамичная композиция.

Урок №03

13 апреля, понедельник

Контраст
  • Тренд на контраст: Поколение инстаграмма и быстрого скролинга. Эпоха потребления.
  • Высокий световой и цветовой контраст. Спектральный круг.
  • Низкий световой и цветовой контраст. Когда работает?
  • Равновесие в кадре. Компенсация пропорций и форм. Естественный диптих.
  • Негативное пространство. Связь между объектами. Драматургия.
  • Контрформы.
Miguel Rio Branco




Patrick Zachmann




Урок №04

16 апреля, четверг

Точка съёмки.
  • Неожиданные точки съемки, о которых вы даже не думали.
  • Влияние точки съемки на геометрию. Вытягивание. Заваливание. Визуальные иллюзии.
  • Влияние точки съемки на пропорции объектов и форм человека.
  • Выбор точки съемки в трехмерном пространстве.
  • Субъективная точка съемки.

Урок №05

20 апреля, понедельник

Почему мы так похожи?
  • Рифмы. Повторяющиеся формы, жесты, паттерны, фактуры.
  • Цветовая композиция. Количество оттенков. Комплиментарные цвета.
  • Юмор на фотографии — это не про упавшего человека в кадре, или скорчившего гримасу.
  • Буквальный юмор.
  • Подмеченный юмор.
Thomas Hoepker









Урок №06

23 апреля, четверг

Не основное, а второстепенное.
  • Учимся смотреть сквозь основное событие или действие.
  • Действия на переднем и заднем плане и их влияние друг на друга.
  • Выразительные сочетания действий, форм и фактур. Усиление драматургии снимка.
  • Отключение внимания от основного события, усиление наблюдения за происходящим вокруг.

Урок №07

27 апреля, понедельник

Работа с планами
  • Многоплановая фотография. Как её получить?
  • Задачи многоплановой фотографии.
  • ГРИП. Как научиться ловить резкость.
  • Схема-шпаргалка о ГРИП.
  • Виды зрения и влияние каждого из них на анализ кадра.
  • Лайфхак о создании многоплановых сюжетов.
  • Понятие константы в рамках выжидания при создании снимка.
  • Понятие ключевой переменной, имеющей доминирующее значение на снимок.
  • Техника создания сюжетного кадра.
Jim Goldberg




Elliot Erwitt




Урок №08

30 апреля, четверг

Введение в заблуждение.
  • Эффект Кулешова.
  • Способы введения в заблуждение.
  • Манипуляция вниманием зрителя за счет визуальных иллюзий.
  • Манипуляция вниманием за счет комбинирования не связанных друг с другом объектов.
  • Как сочетать различные композиционные приёмы.
  • Подведение итогов курса.

Подробнее:
Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Последнее редактирование модератором:
Премиум
Регистрация
03.09.23
Сообщения
77
Реакции
1
Обновите пожалуйста ссылку
 
Команда форума
Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
52,560
Реакции
292,664
Ссылка обновлена
 
Премиум
Регистрация
03.09.23
Сообщения
77
Реакции
1
Благодарю!!!
 
Похожие темы
Сверху