- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,560
- Реакции
- 292,664
Последние темы автора:
- [Елена Силка] Техники формирования ценности и удержания статусных мужчин (2024)
- [Филип Гарднер, Энди Стэндинг] Мебель своими руками. 35 МК, которые можно сделать за выходные (2024)
- [Патрик Кинг] Смол-ток. Перестаньте говорить о погоде и начните налаживать реальные связи (2024)
- [М. Романова] Абсолютное Расслабление. Практика для тех, кто хочет отдохнуть и восстановиться (2024)
- [Галия Злачевская] [Шитье] Компьютерная программа по построению брюк на любую фигуру (2024)
- #1
Голосов: 0
[jcenters-courses] C разбега в синематик (2023)
C разбега в синематик [jcenters-courses]
Научись создавать синематики в Unreal Engine 5, как режиссер своих историй.
Стань востребованным художником, который без труда найдет работу в индустрии кино, рекламы, клипов и видеоигр!
Программа курса:
- Вводный модуль. Обьяснения, знакомства и всё, что нужно для хорошего старта
- Модуль 00. Базовые основы Unreal Engine 5
- Модуль 01. Основы создания будущих синематиков в Unreal Engine
- Модуль 02. Создание синематиков в Unreal Engine. Level Up
- Модуль 03. Полный процесс создания синематиков на примере
- Модуль 04. BluePrints
- Модуль 05. Metahuman
Подробнее:
[jcenters-courses] C разбега в синематик (2023) - Описание курса
C разбега в синематик [jcenters-courses]
Научись создавать синематики в Unreal Engine 5, как режиссер своих историй.
Стань востребованным художником, который без труда найдет работу в индустрии кино, рекламы, клипов и видеоигр!
Программа курса:
- Вводный модуль. Обьяснения, знакомства и всё, что нужно для хорошего старта
- Модуль 00. Базовые основы Unreal Engine 5
- Модуль 01. Основы создания будущих синематиков в Unreal Engine
- Модуль 02. Создание синематиков в Unreal Engine. Level Up
- Модуль 03. Полный процесс создания синематиков на примере
- Модуль 04. BluePrints
- Модуль 05. Metahuman
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [jcenters-courses] C разбега в синематик (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.