- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,846
- Реакции
- 271,196
- #1
Голосов: 0
Автор: Яна Иванова
Название: Сам себе инста-таргетолог (2019)
Описание:
Вам знакомы эти мысли?
1. Обзор рекламного кабинета ФБ
Где находится и как его настроить.
2. Разбор целей при запуске рекламы
Чем они отличаются и как выбрать самую эффективную.
3. Пошаговая настройка рекламной кампании
Настройки аудитории, плейсмента, бюджета и графика, форматы рекламных объявлений.
4. Работа с аудиториями
Создание аудиторий на основании посетителей вашего аккаунта в Instagram, на основании данных о ваших клиентах, исключение нежелательных аудиторий (напр, своих подписчиков), создание lookalike, пересечение аудиторий.
5. Как правильно проводить тесты в таргете и управлять бюджетом.
6. Как грамотно анализировать показатели рекламной кампании.
Объясняю без сложных формулировок и лишней информации.
Это концентрат полезной информации, чтобы сразу после мастер-класса вы могли самостоятельно запускать рекламу без слива бюджета.
Подробнее:
Скачать:
Название: Сам себе инста-таргетолог (2019)
Описание:
Вам знакомы эти мысли?
- «Блин, почему Facebook такой запутанный и сложный? Это не для меня»
- «В этом рекламной кабинете невозможно разобраться!»
- «Я не пользуюсь Facebook, мне нужна реклама только для Instagram-аккаунта»
- «У блогеров слишком высокие запросы! Надо бы, наконец, с таргетом разобраться…»
- «А что, таргет – это разве не клавиша «продвигать» под постом???»
1. Обзор рекламного кабинета ФБ
Где находится и как его настроить.
2. Разбор целей при запуске рекламы
Чем они отличаются и как выбрать самую эффективную.
3. Пошаговая настройка рекламной кампании
Настройки аудитории, плейсмента, бюджета и графика, форматы рекламных объявлений.
4. Работа с аудиториями
Создание аудиторий на основании посетителей вашего аккаунта в Instagram, на основании данных о ваших клиентах, исключение нежелательных аудиторий (напр, своих подписчиков), создание lookalike, пересечение аудиторий.
5. Как правильно проводить тесты в таргете и управлять бюджетом.
6. Как грамотно анализировать показатели рекламной кампании.
Объясняю без сложных формулировок и лишней информации.
Это концентрат полезной информации, чтобы сразу после мастер-класса вы могли самостоятельно запускать рекламу без слива бюджета.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Последнее редактирование модератором: