- Реакции
- 292,651
Последние темы автора:
- [Елена Силка] Техники формирования ценности и удержания статусных мужчин (2024)
- [Филип Гарднер, Энди Стэндинг] Мебель своими руками. 35 МК, которые можно сделать за выходные (2024)
- [Патрик Кинг] Смол-ток. Перестаньте говорить о погоде и начните налаживать реальные связи (2024)
- [М. Романова] Абсолютное Расслабление. Практика для тех, кто хочет отдохнуть и восстановиться (2024)
- [Галия Злачевская] [Шитье] Компьютерная программа по построению брюк на любую фигуру (2024)
Голосов: 0
[Яйцеслав Шурупов] Чек-лист «Как познакомиться и переспать с женщиной, с бюджетом от 0 до 500 р. ?» (2023)
Я занимаюсь темой соблазнения более 15 лет.
Ежемесячно я делаю сотни подходов.
Некоторые из них публикую на своем YouTube канале
"Яйцеслав. Знакомства с мамашами".
В начале своего пути я "бегал" за девушками/женщинами, дарил разные подарки, цветы, водил в кафе, а потом они уезжали домой и говорили: "Спасибо, мне пора домой. Созвонимся".
Спустя годы я научился знакомиться и доводить до секса, тратя не более 500 р на свидание, и не имея своего авто.
В этом чек-листе я изложил все, что работает у меня.
От подхода к незнакомке до момента близости.
Подробнее:
[Яйцеслав Шурупов] Чек-лист «Как познакомиться и переспать с женщиной, с бюджетом от 0 до 500 р. ?» (2023) - Описание курса
Я занимаюсь темой соблазнения более 15 лет.
Ежемесячно я делаю сотни подходов.
Некоторые из них публикую на своем YouTube канале
"Яйцеслав. Знакомства с мамашами".
В начале своего пути я "бегал" за девушками/женщинами, дарил разные подарки, цветы, водил в кафе, а потом они уезжали домой и говорили: "Спасибо, мне пора домой. Созвонимся".
Спустя годы я научился знакомиться и доводить до секса, тратя не более 500 р на свидание, и не имея своего авто.
В этом чек-листе я изложил все, что работает у меня.
От подхода к незнакомке до момента близости.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию