Бизнес [Иван Чепурнов] Воркшоп «Убойный Кейс» (2019)

  • Автор темы Andrew
  • Дата начала
    Голосов: 0
  • #1
Автор: Иван Чепурнов
Название: Воркшоп «Убойный Кейс» (2019)
Изображение [Иван Чепурнов] Воркшоп «Убойный Кейс» (2019)

Воркшоп, в ходе которого я пошагово объяснил методику написания убойных кейсов по проектам

1. Пиши не кейс, твори историю, которая с первых строк бьет читателя по голове дубиной и тащит за ногу через весь лонгрид в пещеру под названием "Продажа"

2. Делай "крючки", в стиле сериалов, чтобы читателю было интересно прочитать следующую главу

3. Делай максимум визуальных подтверждений - скрины кабинетов, креативов, метрики , посадочных - чем ярче читатель представит проект, тем лучше будет эффект от кейса

4.Не стесняйся себя пиарить в собственном кейсе

5. Обязательно должен быть враг или проблема, которая постоянно маячит на горизонте и держит главного героя и читателя в напряжении.

6. Факап, грамотно вкрапленный в кейс - создает эмоциональную связь и сопереживание у читателя к главному герою

7. Выделяй главные выводы после каждого раздела, обучая читателя - это повысит твою экспертность в его глазах.

Подробнее:

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
592
Ответы
0
Просмотры
3K
Ответы
0
Просмотры
741
Ответы
0
Просмотры
524
Ответы
0
Просмотры
543
Маркетинг и реклама Убойный Маркетинговый Набор
Ответы
0
Просмотры
526
Ответы
0
Просмотры
516
Ответы
0
Просмотры
526
Ответы
0
Просмотры
470
Ответы
0
Просмотры
678
Сверху