- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,855
- Реакции
- 271,481
- #1
Голосов: 0
Искусство влияния! Общайся. Воздействуй. Убеждай.
Курс поможет Вам разобраться в причинах конфликтов с родителями, детьми, близким человеком, родственниками, коллегами по работе и начальством. Вы научитесь грамотно выстраивать процессы общения во всех сферах жизни.
Чему Вы научитесь?
Побеждать.
Вы освоите техники, которые позволят Вам продуктивно вести переговоры и сглаживать конфликты.
Защищаться.
Вы научитесь отстаивать свою позицию, распознавать и отражать атаки манипуляторов.
Убеждать.
Вы узнаете, как в процессе беседы можно влиять на собеседника. Как удерживать внимание аудитории.
Уверенности.
Вы научитесь чувствовать себя уверенно в процессе общения, сложных переговоров и публичных выступлений.
Спокойствию.
Вы сможете контролировать своё эмоциональное состояние в процессе общения в любых ситуациях.
Что будет на марафоне:
Основные законы коммуникации.
Технологии общения. Правила установления контакта. Техники удержания внимания. Эмоции в общении.
Манипуляции в общении.
Манипуляции: хорошо или плохо? Виды манипуляций. Схема манипулятивного воздействия. Признаки манипуляций и критерии их распознавания.
Защита от манипуляций.
Техники и приёмы для защиты от манипулятора. Стратегии работы с манипулятором. Мишени манипуляции.
Психологическое айкидо.
Когда применяется психологическое айкидо? Техники психологического айкидо и основные правила использования.
Голос как инструмент общения.
Управление волнением и тревогой при помощи голоса. Как влиять на собеседника посредством голоса?
Преодоление конфликтов.
Техники ухода от конфликтов. Техники выхода из конфликтных ситуаций. Основы ведения переговоров.
Курс подойдет Вам, если:
► Во время общения Вы часто чувствуете себя скованно и зажато, переживаете о том, как Вас воспринимает собеседник.
► В Вашей жизни часто возникают семейные конфликты, конфликты с коллегами, начальством и друзьями.
► Вам тяжело сказать "нет", поэтому Вы часто делаете чужую работу, перерабатываете, жертвуете личными интересами.
► Если Вы всё же отказываете кому-то, то Вас долго преследует чувство вины.
► Вы не умеете отстаивать свои интересы. Вам сложно попросить начальство о повышении, увеличении зарплаты, отпуске и т.д.
► Из-за неуверенности, застенчивости и скованности Вам бывает трудно завести новые знакомства.
► В ответственные моменты Ваш голос дрожит от волнения, пропадает или меняется до неузнаваемости.
► Вам тяжело даются публичные выступления, и Вы хотели бы это изменить.
Какие результаты Вы получите после прохождения курса:
▷ Вы научитесь отстаивать свои границы и интересы. Отказывать и говорить "нет" так, чтобы никого не обидеть.
▷ Научитесь распознавать манипуляторов во время общения и нейтрализовывать их.
▷ Научитесь лучше понимать других людей и мотивы их поведения.
▷ Сможете быстро находить подход к разным людям. Найдете общий язык с любимыми, родственниками, друзьями, коллегами и начальством.
▷ Сможете побеждать в конфликтах и спорах. Научитесь сглаживать напряженные ситуации, не доводя дело до конфликта.
▷ Научитесь грамотно уходить от нападений агрессивных людей.
▷ Победите страх заводить новые знакомства.
▷ Сделаете свой голос уверенным, звонким и приятным.
Расписание марафона:
1 день. Введение. Манипуляции в общении: хорошо или плохо?
Ведущий: Борис Литвак
- Манипуляции: хорошо или плохо? Условия, когда используется манипуляция.
- Манипуляции и давление.
- Деловой и психологический конфликт. Основные составляющие конфликта.
- Виды манипуляций.
- Схема манипулятивного воздействия. Составные части.
- Признаки манипуляции. Критерии распознавания.
- Мишени манипуляции.
- 12 видов иррациональных идей, используемых как мишень манипуляции. Основные эмоциональные состояния, используемые как мишени манипуляции. Мотивационная сфера, как мишень.
- Тренинг "Расклейка" — как самый важный инструмент для ухода от манипуляции.
Ведущий: Игорь Науменко
- Технологии общения.
- Установление контакта с собеседником.
- Уверенность в себе во время общения. Как быть уверенным, а не казаться им?
- Сложные переговоры. Как грамотно принимать и получать обратную связь?
- Активное слушание во время общения. Умеете ли Вы слушать собеседника? Почему это необходимо?
- Эмоции в общении. Как их регулировать и направлять в нужное русло?
- Сложные и неудобные вопросы. Как их правильно задавать? Как на них отвечать?
Ведущая: Виктория Чердакова
- Введение в психологическое айкидо.
- Ситуации, в которых используется психологическое айкидо.
- Основные правила применения.
- Психологическое айкидо в различных сферах жизни: карьера, бизнес, семья.
Ведущая: Евгения Федяшева
- Как добиться эффектного звучания собственного голоса.
- 3 инструмента хорошего оратора.
- Навык получать удовольствие от звучания собственного голоса.
- Навык управления тоном речи. Как не превращать тон в детонатор конфликта?
- Навык управления своим волнением и тревогой при помощи голоса.
Ведущий: Борис Литвак
- Типы и направления манипуляций.
- Инструменты и методики для защиты от манипуляций.
- Стратегии работы с манипуляциями.
- 12 эффективных приемов коммуникаций.
Ведущий: Игорь Науменко
- Подведение итогов.
- Ответы на вопросы.
Продажник:
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать: