- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,560
- Реакции
- 292,602
Последние темы автора:
- [Елена Силка] Техники формирования ценности и удержания статусных мужчин (2024)
- [Филип Гарднер, Энди Стэндинг] Мебель своими руками. 35 МК, которые можно сделать за выходные (2024)
- [Патрик Кинг] Смол-ток. Перестаньте говорить о погоде и начните налаживать реальные связи (2024)
- [М. Романова] Абсолютное Расслабление. Практика для тех, кто хочет отдохнуть и восстановиться (2024)
- [Галия Злачевская] [Шитье] Компьютерная программа по построению брюк на любую фигуру (2024)
- #1
Голосов: 0
[Ирина Стукалова] Границы детям (2023)
Обновленный вебинар «Границы детям» готов! Ура-ура-ура! Сама не верю! Я буквально его вынашивала, долгое время пыталась уложить в голове как рассказать такой объемный материал понятно и структурировано!
В итоге!
Вас ждёт вебинар длиной 5,5 часов!
Разбит на части для удобства.
Пересечение с прежним около 20%.
Программа вебинара.
Часть 1
Ответы на ваши вопросы
Подробнее:
[Ирина Стукалова] Границы детям (2023) - Описание курса
Обновленный вебинар «Границы детям» готов! Ура-ура-ура! Сама не верю! Я буквально его вынашивала, долгое время пыталась уложить в голове как рассказать такой объемный материал понятно и структурировано!
В итоге!
Вас ждёт вебинар длиной 5,5 часов!
Разбит на части для удобства.
Пересечение с прежним около 20%.
Программа вебинара.
Часть 1
- Что такое Границы в отношениях с ребенком? Зачем они нужны.
- Чем отличается установление границ от авторитарного стиля воспитания?
- Распространенные последствия от отсутствия границ
- Как формируется стрессоустойчивость. Круг фрустрации.
- Определяем свой стиль родительского воспитания.
- 1 этап построения границ - Формирование привязанности
- Безусловная любовь/условная любовь
- Учимся реагировать на базовые эмоции:
- Печаль. Если ребёнку грустно
- Гнев.
- Радость
- Страх.
- Учимся реагировать на истерики
- 2 этап построения границ - Правила, последствия, поощрения.
- Поговорим про физиологию ребёнка: мозг, нервная система, мышление.
- Способы минимизации последствий
- Выбор. Сколько выбора давать ребёнку?
- Основные принципы последствий.
- Разберём примеры:
- Ребёнок бегает и разбрасывает игрушки
- Ребёнок не хочет уходить с площадки
- Ребёнок проявляет физическую агрессию (дерётся, кусается, царапается и тд)
- Ребёнок слышит с 10-го раза
- Поощрения
- Разбираем ситуации:
- Воровство
- Матные слова
- Совместный сон
- Укладывание спать
- Конфликты братьев и сестер
- Родители диктуют разные правила
- Отказ пробовать новую еду
- Игры во время еды
- «Одень меня!»; «Покорми меня!»
- Уборка игрушек
- Домашние обязанности
- Ребёнок перебивает
Ответы на ваши вопросы
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Ирина Стукалова] Границы детям (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.