- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,512
- Реакции
- 292,289
Последние темы автора:
- [Яндекс.Практикум] Python-разработчик. Часть 3 из 8 (2023)
- [Яндекс.Практикум] Python-разработчик. Часть 2 из 8 (2023)
- [Наталия Коробкова] Убираем психосоматику на лице (прыщи, дерматит, невралгии...) (2024)
- [nutri.tonkosti] Витамины группы В. Знать. Применять (2024)
- [JSK-koubou] План направляющих для электрического рубанка по дереву из фанеры своими руками (2024)
- #1
Голосов: 0
[Ирина Млодик] Работа с обесценивающими клиентами (2023)
Работа с обесценивающими клиентами [Ирина Млодик]
Часто именно нарциссические клиенты склонны к обесцениванию (хотя не только они, и об этом тоже будет сказано в лекции).
Встречаться с такой реакцией может быть очень сложно, так как это попадает в нарциссическую травму самого терапевта.
Однако стремление обесценивать — это не про «вредность» клиента и не про неуспешность терапевта.⠀
Обесценивание — это защита, и важно понимать, от чего в данный момент защищается клиент.
А для этого нужно находиться в терапевтической позиции и уметь сохранять устойчивость, о чем и рассказывает лектор.
Аудио-лекция (15.18 мин):
Клиенты, обесценивающие вашу работу, создают для себя важные смыслы, но и выбивают из-под вас опору.
Как понять клиента и вернуть себе устойчивость?
Подробнее:
[Ирина Млодик] Работа с обесценивающими клиентами (2023) - Описание курса
Работа с обесценивающими клиентами [Ирина Млодик]
Часто именно нарциссические клиенты склонны к обесцениванию (хотя не только они, и об этом тоже будет сказано в лекции).
Встречаться с такой реакцией может быть очень сложно, так как это попадает в нарциссическую травму самого терапевта.
Однако стремление обесценивать — это не про «вредность» клиента и не про неуспешность терапевта.⠀
Обесценивание — это защита, и важно понимать, от чего в данный момент защищается клиент.
А для этого нужно находиться в терапевтической позиции и уметь сохранять устойчивость, о чем и рассказывает лектор.
Аудио-лекция (15.18 мин):
Клиенты, обесценивающие вашу работу, создают для себя важные смыслы, но и выбивают из-под вас опору.
Как понять клиента и вернуть себе устойчивость?
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Ирина Млодик] Работа с обесценивающими клиентами (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.