- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,846
- Реакции
- 271,185
- #1
Голосов: 0
Продажи являются ключевым бизнес-процессом для любой компании. Успешность организации на рынке зависит от того, насколько эффективно работает отдел продаж.
С помощью данного видеокурса вы освоите модели управления продажами и персоналом, получите представление о различных организационных структурах, их преимуществах и недостатках. Курс детально рассматривает все этапы работы: планирование, внедрение, оценка и контроль. Особое внимание уделено планированию загрузки менеджеров и управлению эффективностью продаж. Отдельно описан процесс формирования клиентской базы.
Курс снабжен примерами и расчетами для наглядной демонстрации материала.
Продолжительность курса: 3 часа 42 минуты
В результате обучения вы:
- освоите составляющие процесса управления продажами
- узнаете о принципах формирования целей и стратегии продаж
- рассмотрите различные подходы к формированию организационной структуры отдела продаж и маркетинга
- научитесь управлять эффективностью сотрудников отдела продаж
- изучите методы оценки клиентской базы и методики выбора приоритетных клиентов
- освоите и сможете внедрить технологию CRM
- повысите качество работы с клиентами
- существенно увеличите доходность вашей компании
- сможете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School
Инструменты эффективного управления отделом продаж
- Три составляющих управления процессом продаж. В чем заключается работа эффективного руководителя
- Стратегия продаж и источник для формирования стратегии продаж
- Классификация продаж, виды и модели организации продаж
- Ключевые принципы организационного дизайна
- От чего зависит количество торгового персонала
- Централизация или децентрализация управления: преимущества и недостатки
- Структура продаж в зависимости от типа организации. Деление по клиентам, территориям, продуктам: преимущества и недостатки
- Подразделения продаж и маркетинга в структуре компании: варианты организации, преимущества и недостатки
- Способы расчета численности торгового персонала
- Показатели эффективности структуры продаж
- Комплекс управления персоналом продаж
- Факторы, влияющие на результативность продаж
- Методы анализа клиентской базы и структурирования. Микросегментация клиентов
- Выделение приоритетного направления в деятельности отдела продаж
- Влияние маркетинга в зависимости от жизненного цикла клиента
- Основные причины потери клиентов
- Проблемы управления эффективностью продаж
- Выделение этапов сделки с точки зрения управления продажами. Основные ошибки
- Воронка продаж как универсальный инструмент управления отделом продаж
- Ключевые показатели управления эффективностью продаж
- Стандарты работы отдела продаж
- Контроль в работе отдела продаж: принципы, возможности и недостатки
- Принципы работы с ключевыми клиентами
- Насколько интересен компании и потребителям «капитал удержания». Ограничения на применение CRM в компании
- История возникновения и необходимость управления взаимоотношениями с потребителями
- Почему эффективны подходы, основанные на долгосрочных отношениях с клиентами
- Мифы о CRM
- Статистика неудач внедрения CRM
- 10 правил персонализации
- Работа с дебиторской задолженностью
- Основные принципы организации отдела продаж в компании
- Основы успешного управления продажами: планирование, организация и контроль
- Продажи и маркетинг: взаимосвязь двух управленческих функций и их влияние на эффективность работы компании
- Ключевые компоненты успешно работающей системы продаж
- Постановка целей и задач для отдела продаж компании
- Грамотное и эффективное формирования сбытового подразделения
- Схемы организации продаж
- Основной цикл управления продажами
- Обязанности менеджера по продажам
- Распределение задач и зон ответственности между сотрудниками компании
- Основные функции отдела продаж
- Основные функции отдела маркетинга
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать: