- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,855
- Реакции
- 271,491
- #1
Голосов: 0
Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом вопросе.
Вы узнаете: как подбирать правильную команду, как устранять промахи в обслуживании, разумно собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях, используя как традиционные методы, так и новую среду в интернете.
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
Вы узнаете: как подбирать правильную команду, как устранять промахи в обслуживании, разумно собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях, используя как традиционные методы, так и новую среду в интернете.
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию