Маркетинг и реклама [ingate] SERM: управление репутацией в поисковых системах

    Голосов: 0
  • #1
Название: SERM: управление репутацией в поисковых системах
Автор: ingate

Доказано – 9 из 10 пользователей, принимая решение о покупке товаров или услуг, ориентируются именно на отзывы. И всего несколько отрицательных комментариев способны свести на нет ваши рекламные кампании. SERM – это технология управление репутацией в поисковых системах, которая позволит нивелировать влияние негатива и создать имидж, работающий на рост продаж.

Из книги вы узнаете:
  • как отслеживать отзывы о компании в поисковых системах;
  • как реагировать на негатив и использовать положительные отзывы;
  • как улучшать репутацию и привлекать больше клиентов.
Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
588
Ответы
0
Просмотры
679
Ответы
0
Просмотры
631
Ответы
0
Просмотры
576
Ответы
5
Просмотры
2K
Ответы
0
Просмотры
672
Ответы
0
Просмотры
554
Ответы
0
Просмотры
599
Ответы
0
Просмотры
618
Ответы
7
Просмотры
1K
Сверху