Разное Информационный стиль и редактура текста. максим ильяхов

    Голосов: 0
  • #1
Цена 40 000.00

Описание

Текст пишут все.

Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.
Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.
На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на текстеинтернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.
Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.
Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.
Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.



Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Последнее редактирование модератором:
Премиум
Регистрация
16.04.23
Сообщения
5
Реакции
2
Обновите пожалуйста ссылку
 
Команда форума
Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
51,617
Реакции
283,393
Ссылка обновлена
 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
510
Сверху