Разное Индустрия Счастья. Как Big Data И Новые Технологии Помогают Добавить Эмоцию В Товары И Услуги

    Голосов: 0
  • #1
Уильям Дэвис: Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги.



Основанная на многолетнем исследовании, книга Дэвиса - долгожданный вызов всем псевдонаучным книгам о счастье, которые получили большую популярность в бизнесе и менеджменте.
- New York Magazine


«Индустрия счастья» – блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст наших твитов, сканирование эмоций с лица в общественных местах. Это всё очень увлекательно и позволяет задуматься: почему наше счастье – такая полезная информация для крупных организаций?

Уильям Дэвис. Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги
Предисловие
Глава 1. Что чувствуют люди
Глава 2. Цена удовольствия
Глава 3. Хочу купить
Глава 4. Психосоматический работник
Глава 5. Кризис власти
Глава 6. Социальная оптимизация
Глава 7. Подопытные кролики
Глава 8. О пользе критического мышления
Благодарности


Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 


Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
482
Ответы
0
Просмотры
521
Ответы
0
Просмотры
476
Ответы
0
Просмотры
612
Ответы
0
Просмотры
602
  • Закрыта
Ответы
0
Просмотры
539
Ответы
0
Просмотры
483
Ответы
0
Просмотры
107
Ответы
0
Просмотры
169
Ответы
0
Просмотры
165
Сверху