- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,560
- Реакции
- 292,641
Последние темы автора:
- [Елена Силка] Техники формирования ценности и удержания статусных мужчин (2024)
- [Филип Гарднер, Энди Стэндинг] Мебель своими руками. 35 МК, которые можно сделать за выходные (2024)
- [Патрик Кинг] Смол-ток. Перестаньте говорить о погоде и начните налаживать реальные связи (2024)
- [М. Романова] Абсолютное Расслабление. Практика для тех, кто хочет отдохнуть и восстановиться (2024)
- [Галия Злачевская] [Шитье] Компьютерная программа по построению брюк на любую фигуру (2024)
- #1
Голосов: 0
[Илья Волк] Стратегия Organic Traffic (2022)
Вы сможете уже через 4−12 дней начать получать первых клиентов,
- БЕЗ копейки затрат на рекламу,
- БЕЗ технических заморочек,
- БЕЗ опыта в маркетинге
Содержание:
День 1: Стратегия Органического Трафика P.T.F (Traffic Pull Formula)
- Где трафик? Анализ рынка
- Создание семантики
- Формула создания «тянущего контента»
- Принцип перелива и монетизации органического трафика
- Взаимодействие между Дзеном и блогом
- Структура создания блога
- Выгрузка контента
- Большой этап оптимизации
День 2: Связка «органический трафик» + вечнозеленый Маркетинговый Актив по американской модели
- ТОПовая стратегия создания «Маркетингового Актива»
- Разбор Маркетинговых Активов из разных ниш
- Структура создания Маркетинг-Промоушена (ЯДРО)
- Маркетинговый Путь Клиента (то, что вы называете воронкой) — что/когда выдавать внутри воронки пользователю, чтобы тот купил
- Структура оффера (с конверсией 50%+) и СТА вашего М. А
+ Шаблоны/чек-листы/Хмайнды
+ Workshop КМЗ
+ Интенсив «Micro-Converter»
+ КриптоРеалити
Подробнее:
[Илья Волк] Стратегия Organic Traffic (2022) - Описание курса
Вы сможете уже через 4−12 дней начать получать первых клиентов,
- БЕЗ копейки затрат на рекламу,
- БЕЗ технических заморочек,
- БЕЗ опыта в маркетинге
Содержание:
День 1: Стратегия Органического Трафика P.T.F (Traffic Pull Formula)
- Где трафик? Анализ рынка
- Создание семантики
- Формула создания «тянущего контента»
- Принцип перелива и монетизации органического трафика
- Взаимодействие между Дзеном и блогом
- Структура создания блога
- Выгрузка контента
- Большой этап оптимизации
День 2: Связка «органический трафик» + вечнозеленый Маркетинговый Актив по американской модели
- ТОПовая стратегия создания «Маркетингового Актива»
- Разбор Маркетинговых Активов из разных ниш
- Структура создания Маркетинг-Промоушена (ЯДРО)
- Маркетинговый Путь Клиента (то, что вы называете воронкой) — что/когда выдавать внутри воронки пользователю, чтобы тот купил
- Структура оффера (с конверсией 50%+) и СТА вашего М. А
+ Шаблоны/чек-листы/Хмайнды
+ Workshop КМЗ
+ Интенсив «Micro-Converter»
+ КриптоРеалити
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Илья Волк] Стратегия Organic Traffic (2022)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.