- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,846
- Реакции
- 271,182
- #1
Голосов: 0
Автор: Илья Волк
Название: [Илья Волк] 5-и дневный забег по продажам маркетинговых услуг (2019)
Как продавать маркетинговые услуги очень дорого, закрывая 10 из 10 клиентов
... или ЧТО и КАК говорить, чтобы каждый клиент говорил "ДА"
с 29 апреля по 3 мая в 19:00 по Мск
Каждый день мне задают десятки практически одних и тех же вопросов по продажам:
как начинать разговор с клиентом?
как проходить секретаря?
как правильно оценивать клиента, чтобы знать и понимать его цели/страхи/желания?
как создавать убойную презентацию, которая будет закрывать буквально каждого клиента?
как переводить "ложное" возражение в "истинное"?
что и как говорить, чтобы закрыть абсолютно ЛЮБОЕ возражение клиента?
как сократить цикл сделки с нескольких недель до пары дней?
как аргументировать действительно высокую цену своего продукта?
как сделать так чтобы клиенты НЕ сливались, а договоренности выполнялись?
“И глобальная проблема рынка интернет-маркетинга: много крутых спецов, а продать себя умеют лишь единицы, которые забирают самый жирный кусок рынка!”
Программа забега
День 1: Стратегия убойных продаж
Скачать:
Название: [Илья Волк] 5-и дневный забег по продажам маркетинговых услуг (2019)
Как продавать маркетинговые услуги очень дорого, закрывая 10 из 10 клиентов
... или ЧТО и КАК говорить, чтобы каждый клиент говорил "ДА"
с 29 апреля по 3 мая в 19:00 по Мск
Каждый день мне задают десятки практически одних и тех же вопросов по продажам:
как начинать разговор с клиентом?
как проходить секретаря?
как правильно оценивать клиента, чтобы знать и понимать его цели/страхи/желания?
как создавать убойную презентацию, которая будет закрывать буквально каждого клиента?
как переводить "ложное" возражение в "истинное"?
что и как говорить, чтобы закрыть абсолютно ЛЮБОЕ возражение клиента?
как сократить цикл сделки с нескольких недель до пары дней?
как аргументировать действительно высокую цену своего продукта?
как сделать так чтобы клиенты НЕ сливались, а договоренности выполнялись?
“И глобальная проблема рынка интернет-маркетинга: много крутых спецов, а продать себя умеют лишь единицы, которые забирают самый жирный кусок рынка!”
Программа забега
День 1: Стратегия убойных продаж
- вы узнаете во сколько шагов нужно вести продажу, чтобы клиент покупал с конверсиями под 80%,
- мы разберем разные модели продаж, такие как: продажи по телефону, личные встречи, продающие skype-консультации,
- вы построите структуру продающей консультации, ведь через Скайп можно закрывать сделки по всей стране, продавая очень дорого
- вы будете учиться закрывать возражения по "петельчатой техники продаж",
- поймете и попрактикуете технику СПИН-продаж, либо как сделать так, чтобы клиент сам себе продал,
- освоите правило 5 секунд - это когда вы только начинаете диалог, и крайне важно "продать себя", как эксперта,
- получите речевые шаблоны по закрытию 99% возражений
- вы проработаете серию из 3х продающих презентаций под углами Х, Y, Z,
- детально проработаете технику сторителлинга (продажи ч/з истории)
- и углубимся в структуру продающих презентаций (продажа себя, компании, продукта, просьба о заказе, сделка)
- так же будет куча лайфкахов по закрытию нестандартных возражений, например таких, когда клиент обещает, а потом сливается
- мы разберем 10 видов тональности,
- вы наконец-то поймете ЗА СЧЕТ ЧЕГО получаются продажи с конверсиями 80-90%,
- в режиме реального времени вы попрактикуете каждый из 10 видов тональности,
- вы увидите как, благодаря тональности, я аргументирую высокую цену, сокращая цикл сделки, продаю себя, как эксперта и выстраиваю долгосрочные отношения
- разберем то, как привлекать и разогревать клиентов на автомате еще до первого касания с продавцом (пошаговые техники).
- *Если для вас важно выстроить бизнес, в котором будут автоматизированы продажи, то 5-ый день станет для вас БОМБОЙ!
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать: