Бизнес [Илья Балахин] Маркетинг, основанных на данных (2018)

    Голосов: 0
  • #1
Автор: Илья Балахин
Название: Маркетинг, основанных на данных (2018)





Описание:
Онлайн-курс Ильи Балахнина открывает новый взгляд на маркетинг. В основу маркетинговой стратегии эксперт кладет работу с данными — это страхует вас от возможных ошибок и гарантирует желанный результат. Вы узнаете, какие данные нужны для маркетинга, как их использовать и какие выводы на их основании делать.

Занятие 1: Ключевая функция маркетинга
Занятие 2: Показатели эффективности маркетинга
Занятие 3: 5P: Product
Занятие 4: 5P: People
Занятие 5: 5P: Price
Занятие 6: 5P: Place (Точки продаж)
Занятие 7: 5P: Promotion (Каналы продвижения)
Занятие 8: Роль и место анализа рынка в разработке маркетинговой стратегии

Транскрибация позволит Вам:
  • Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
  • Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
  • Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
  • Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
Для удобства использования в транскрибации будет, для наглядности там, где это будет необходимо:
  • оглавление
  • слайд-таблицы
Материал может быть удален по просьбе

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
Сверху