Графика и Дизайн [Headline School] Геймдизайн (2020) [Алексей Прозверов]

  • Автор темы Andrew
  • Дата начала
    Голосов: 0
  • #1
Название: Геймдизайн
Автор: Headline School

Изображение [Headline School] Геймдизайн (2020) [Алексей Прозверов]

Автор курса на данный момент Инди разработчик в составе крупнейшей команды.

Опыт работы геймдизайнером над мобильными играми 3 года. Разработка Simulation, casual и hyper casual game.

Опыт работы геймдизайнером/левел дизайнером над VR играми 1 год. Разработка VR game для виртуального пространства The Deep VR. Игры франшизы запущены в России, США, Голландии.

Участник всех Gamedev weekend фестивалей.

Программа курса:
Урок 1

расскажем, что такое игра
обсудим понятие "геймдизайн"
поговорим о том, кто такой геймдизайнер
рассмотрим инструменты геймдизайнера
Урок 2
поговорим про виды документации
создадим "дизайн документ"
Урок 3
разберем основные игровые техники
создадим прототип
Урок 4
научимся проектировать игровые экраны и UI
разберем понятие сеттинг
поработаем с референсами
обсудим возможности 2D и 3D графики
Урок 5
рассмотрим способы монетизации
создадим схему монетизации для разработанного концепта игры
Урок 6
поговорим про нарративный дизайн
поработаем со сценарием для игры
Урок 7
рассмотрим виды игровых движков
поговорим про левл дизайн
продумаем и рассчитаем баланс игрового проекта
Урок 8
проанализируем игровую аудиторию
рассмотрим механики retention
разберем на примере топовых игр способы удержания игроков
Урок 9
осваиваем стратегии продвижения
обсудим промо арт
создадим базовые маркетинговые материалы для продвижения
Урок 10
поговорим о поддержке проекта
подведем итоги курса

Продажник:
Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху