- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,485
- Реакции
- 271,111
- #1
Голосов: 0
Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена?
В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с учетом условий, потребностей, возможностей трех основных сторон бизнес-отношений (производителя, поставщика и торговой сети), а также разобраны лучшие типичные и нестандартные решения, доказавшие свою эффективность в реальной российской практике.
Формат: PDF Страниц: 288
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с учетом условий, потребностей, возможностей трех основных сторон бизнес-отношений (производителя, поставщика и торговой сети), а также разобраны лучшие типичные и нестандартные решения, доказавшие свою эффективность в реальной российской практике.
Формат: PDF Страниц: 288
Продажник:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию