- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,512
- Реакции
- 292,376
Последние темы автора:
- [Яндекс.Практикум] Python-разработчик. Часть 3 из 8 (2023)
- [Яндекс.Практикум] Python-разработчик. Часть 2 из 8 (2023)
- [Наталия Коробкова] Убираем психосоматику на лице (прыщи, дерматит, невралгии...) (2024)
- [nutri.tonkosti] Витамины группы В. Знать. Применять (2024)
- [JSK-koubou] План направляющих для электрического рубанка по дереву из фанеры своими руками (2024)
- #1
Голосов: 0
Ученые рассматривают движения как важный фактор в развитии обобщающей функции мозга, результаты исследований показали сильное влияние со стороны двигательной активности на развитие речевых функций коры. Таким образом, развитие движений руки способствует развитию речи. Поэтому в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками необходимо шире использовать разнообразные игры и упражнения на формирование тонких движений рук: складывание пирамид и элементов LEGO, перебирание бусинок и пришивание пуговиц, а также пальчиковую гимнастику, рисование, штриховку, лепку, аппликацию и др.
Пособие состоит из двух частей. В первой части кратко изложены теоретические основы развития речи и психомоторных функций, подчеркнута взаимосвязь этих функций на основе анализа научной литературы. Во второй части даны конспекты занятий на материале сказок.
Воспитатели и логопеды могут использовать данное пособие в работе с детьми в возрасте от трех до шести лет.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию