- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,485
- Реакции
- 271,093
- #1
Голосов: 0
Автор: Genius Marketing
Название: Академия Высокооплачиваемых Экспертов и Продюсеров 3.0 (2018) (Олесь Тимофеев)
1) Точка опоры. Поиск ниши. Стратегия. Планинг. Аналитика. Ппределение моделей. Поиск успешных примеров.
Скачать:
Название: Академия Высокооплачиваемых Экспертов и Продюсеров 3.0 (2018) (Олесь Тимофеев)
1) Точка опоры. Поиск ниши. Стратегия. Планинг. Аналитика. Ппределение моделей. Поиск успешных примеров.
- Критерии выбора высокоприбыльной ниши для упаковки знаний
- Поиск ниши: «метод безубыточности»
- Поиск ниши: «метод сердце»
- Основы и ресурсы, которые вам нужно будет использовать
- 2 разных концепта в продвижении себя, как эксперта
- Модель обозреватель. Как стать лидером мнений в своей нише.
- 2 модели продюсировиня экспертов.
- [Чек-лист по выбору эксперта в свой проект] 8 главных критериев
- [Чек-лист] Сайты для моделирования успешных бизнесов на западном рынке
- Аналитика своей ниши и поиск горячих клавиш
- Разбор аватара клиента на эмоциональные составляющие
- Стратегическое планирование проекта
Главная Задача: Кристально точное понимание, какие шаги придется делать в ближайшие 7 недель. Четкое понимание ниши. Понимание желаемой позиции на рынке. Прописан план действий.
2) Разбор 3 самых эффективных моделей продвижения своих знаний или продюсирования других, для быстрого старта- [1. Модель Эвергрин] Архитектура успешной автоворонки. 5 главных компонентов
- [1. Модель Эвергрин] «Самая первая автоворонка GM» как это было и какой результат
- [1. Модель Эвергрин] Принцип 2/10. Как получать прибыль каждый месяц на автомате
- [1. Модель Эвергрин] Стратегические и тактические составляющие
- [2. Модель Вебинаров] Демонстрация стратегии мастер-классов, на которой мы зарабатываем 400% прибыли
- [2. Модель Вебинаров] 7 Обязательных составляющих
- [2. Модель Вебинаров] Откуда брать трафик на вебинары и как сделать так, чтобы люди доходили
- [2. Модель Вебинаров] Продажи с онлайн сессий, как что и зачем
- [3. Модель Оффлайн Событий] Принцип и технологии
- [3. Модель Оффлайн Событий] Как собирать большие залы в разных городах
- [3. Модель Оффлайн Событий] Реклама. Конверсии. На чем зарабатывать
- [3. Модель Оффлайн Событий] 8 основных составляющих.
Главная Задача: Разобраться, какую одну из 3-ех моделей Вы выберите для себя первой. Для теста. Для первого запуска и получения первой прибыли.
3) Создание бесплатных [лид магниты]/платных электронных книг [продукты] & создание аудио курсов- [Беспл. электронные книги] Зачем. Роль. Внедрение.
- [Беспл. электронные книги] Маркетинг. Как создать страницу захвата на электронную книгу, мимо которой просто невозможно пройти
- [Беспл. электронные книги] Продукт. Как написать беспл. электронную книгу, после которой, человек явно захочет купить платное предложение
- [Платн. электронные книги] Как выбрать стоимость для электронной книги
- [Платн. электронные книги] 2 модели создания продающей страницы с нуля
- [Платн. электронные книги] Копирайтинговая структура продающего письма
- [Платн. электронные книги] Продукт, как написать книгу, которую полюбят
- [Аудиокурсы. Продукт] 4-ех этапная структура создания крутого продукта
- [Аудиокурсы. Продукт] Как записывать качественный аудиокурс дома [технически]
- [Аудиокурсы. Маркетинг] 2 способа продавать аудиокурсы онлайн
- [Аудиокурсы. Маркетинг] Психология создания продающей страницы для аудиокурса
- [Аудиокурсы. Маркетинг] Определение цены и бонусов
Главная Задача: В деталях разобраться с созданием бесплатных и платных электронных книг. Так же, понять конструкцию создания платных аудиопрограмм, чтобы в результате Вы могли упаковывать Вашу экспертности (или Вашего эксперта) и продавать ее.
4) Модель продажи с вебинаров [мастер-классов] и модель продажи ежемесячных/годовых подписок- [Вебинары] 6 компонентов создания «крышесносного» вебинара
- [Вебинары] Соотношение 80/20 в вебинарах
- [Вебинары] 8 составляющих мощной продажи с вебинара
- [Вебинары] Психология создания страницы регистрации на вебинар
- [Вебинары] 4 обязательных страницы, чтобы на ваш вебинар дошли от 25 до 50% участников
- [Ежемесячные/годовые подписки] Как обустроить внутреннюю часть и доступы участникам
- [Ежемесячные/годовые подписки] 7 компонентов длительной программы, в которой хотят находиться долго
- [Ежемесячные/годовые подписки] Как продавать программы на ежемесячной/годовой основе
- [Ежемесячные/годовые подписки] Психология ценообразования
- [Ежемесячные/годовые подписки] Конструкция продающей страницы
- [Ежемесячные/годовые подписки] 4 примера продающих страницы дешево/дорого
Главная Задача: Теперь, Вы будете понимать, как с нуля собирать аудиторию на свои вебинары и продавать с них. Кроме этого, у Вас так же будет технология упаковки и продажи ежемесячных и годовых подписок. Дешево или дорого.
5) Проведение оффлайн событий [бесплатные и платные] и выступления на гостевых мероприятиях- [Бесплатные ивенты] Принцип и психология бесплатных мероприятий
- [Бесплатные ивенты] Как набирать людей на такие событи
- [Бесплатные ивенты] 5 элементов создания страниц подписок
- [Бесплатные ивенты] Как построить эффективное 2-3 часовое выступление
- [Бесплатные ивенты] 7 обязательных вещей, которые нужно сказать со сцены
- [Бесплатные ивенты] Как продавать на бесплатных событиях
- [Платные ивенты] Основы упаковки платных мероприятий
- [Платные ивенты] Структура эффективного события [1 день/2 дня/3 дня]
- [Платные ивенты] Маркетинг и продающая страница
- [Гостевые выступления] Как упаковать себя, как спикера
- [Гостевые выступления] Условия, на которых выступать
- [Гостевые выступления] Маркетинг. откуда брать площадки для выступлений
Главная Задача: Разобрать все, что касается оффлайн событий. Чтобы Вы могли легко организовать Ваше следующее событие или начать выступать на площадках Вашего города/страны.
6) Коучинг. Консалтинг. Онлайн-курсы. Видеокурсы.- [Коучинг/консалтинг] 3 конструкции коучинговых/консалтинговых услуг
- [Коучинг/консалтинг] Формат 1х1 работы. Суть. К чему вести
- [Коучинг/консалтинг] Упаковка 1х1 коучинга. 3-ех этапная воронка
- [Коучинг/консалтинг] Почему нельзя продавать дорогой 1х1 коучинг в лоб
- [Коучинг/консалтинг] Групповой формат работы. Как организовать
- [Коучинг/консалтинг] Как упаковать групповой коучинг.
- [Коучинг/консалтинг] Продающие триггеры для упаковки коучинга
- [Онлайн-курсы] Задачи и цели онлайн курсов для аудитории
- [Онлайн-курсы] Структура эффективного обучающего онлайн курса
- [Онлайн-курсы] Упаковка. модель запуска/продажи онлайн курсов
- [Онлайн-курсы] 8 элементов продающей страницы с высокой конверсией
- [Онлайн-курсы] Суть «продажи наперед»
- [Видеокурсы] Как не делать двойную работу
- [Видеокурсы] Как распаковать «онлайн курс» в «видеокурс»
- [Видеокурсы] Структура эффективного обучения дома
- [Видеокурсы] Написание продающей страницы
Главная Задача: Дать Вам кристальную картинку, как с нуля создавать и продавать коучинг/консалтинг, видеокурсы и онлайн-курсы. Мы в деталях разберем все, от создания до упаковки.
7) Платформа. Масштаб. Контент маркетинг. Лидерство в нише.- [Платформа] Как с нуля создать эффективный сайт/блог (платформа) для продвижения себя, как эксперта или продюсируемого Вами проекта и сделать его продающим
- [Платформа] Как быстро привлечь первых 1000 уникальных посетителей на сайт и сделать это регулярным процессом
- [Платформа] 4-ех этапная структура быстрого масштабирования вашего онлайн ресурса
- [Платформа] Рост узнаваемости через метод: Celebrity
- [Платформа] Расстановка маркетинговых триггеров. 5 обязательных вещей
- [Контент маркетинг] Как писать текст, который вовлекает
- [Контент маркетинг] Архитектура наших ТОП 5 постов за все время
- [Контент маркетинг] Нужно ли нанимать копирайтеров и как
- [Контент маркетинг] Откуда постоянно брать идеи для новых публикаций
- [Масштаб] Работа с рекламой. Понимание ROI
- [Масштаб] Создание промо календаря и зачем оно надо
- [Масштаб] Кому и что делегировать. На каких этапах
- [Лидерство в нише] Как попасть на TV/Радио/Журналы платно и бесплатно
- [Лидерство в нише] Как сделать так, чтобы о Вас говорили другие лидеры мнений
- [Лидерство в нише] Масштаб через ценность
- [Лидерство в нише] 7 вещей, которые обязательно нужно сделать, для быстрого роста узнаваемости, масштаба аудитории и вовлечения
Главная Задача: Дать полное понимание следующего шага и что Вам нужно будет делать в ближайшие пару месяцев/лет. У Вас будет понимание, как масштабировать Ваш проект и за счет чего Вы можете быстро привлекать внимание новой аудитории (клиентов).
8) NEW Внедрение автовебинаров и полностью автоматизированных продаж.- Автовебинары. Разбор всей картины.
- Как с нуля внедрить автовебинар, который продает Ваши образовательные продукты 24/7.
- Когда будут идти 100% автооплаты, а когда Вам необходим будет продавец.
- Процесс технической организации автовебинара.
- 7 этапов записи автоматического интернет семинара, который будет РЕАЛЬНО продавать.
- Механика создания всей автоворонки.
- 3 ошибки, которые нельзя допустить ни в коем случае.
- Разбор 3 реальных кейсов автовебинаров, которые приносят нам прибыль 24/7.
- Как мы продали 8500 книг за 1 неделю, создали очень мощную базу клиентов и заработали более 110.000$ с 1 простого запуска.
- Механика freemium, как это работает на рынке
- Как выглядит архитектура воронки, где вход идет через книгу/пособие
- Как мы организовали весь процесс от начала до результата
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать: