- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,855
- Реакции
- 271,485
- #1
Голосов: 0
Название: Сильный текст - За 15 дней практики вы научитесь создавать сильный живой текст, который влияет на людей
Автор: Free Publicity School
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
1. Научиться писать четко, логично и по делу.
2. Ярко, сочно, чтобы цепляло и вызывало эмоцию.
3. Наполнять текст фактурой за счет истории, драмы и конфликта.
4. Верстать и оформлять текст по канонам дизайна.
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:
1. Целеполагание — Ваши ценности и замысел текста — Анализ целевой аудитории — Постановка внешней и внутренней цели текста — Типы текстов, их задачи и форматы
2. Структура — Определение задач текста — Подбор инструментов для решения задач — Анатомия текста — Модель работы с тезисным планом
3. Фактура — Сбор и проверка фактов — «Упаковка» информации в форму, интересную читателю — Насыщаем текст фактами и деталями
4. Контраст — Заряжаем текcт энергией за счёт драмы и конфликта — Управление синусоидой внимания — Баланс черного и белого — Негатив на службе автора — Антитеза героев
5. История — Основы сторителлинга — Логика построения истории — Сторителлинг для разных типов текста — Душевный стриптиз VS эротика в писательстве
6. Редактура — Стиль и язык, которые помогают завладеть вниманием читателя — Особенности мышления и восприятия — Принцип попутчика и принцип пирамиды — Сам себе редактор: 3 правила редактуры для начинающих авторов
7. Дизайн и верстка — Основы дизайна и композиции в оформлении текста — Основы типографики и верстки — Подбор и размещение иллюстраций в тексте — Правовые вопросы использования изображений
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Автор: Free Publicity School
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
1. Научиться писать четко, логично и по делу.
2. Ярко, сочно, чтобы цепляло и вызывало эмоцию.
3. Наполнять текст фактурой за счет истории, драмы и конфликта.
4. Верстать и оформлять текст по канонам дизайна.
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:
1. Целеполагание — Ваши ценности и замысел текста — Анализ целевой аудитории — Постановка внешней и внутренней цели текста — Типы текстов, их задачи и форматы
2. Структура — Определение задач текста — Подбор инструментов для решения задач — Анатомия текста — Модель работы с тезисным планом
3. Фактура — Сбор и проверка фактов — «Упаковка» информации в форму, интересную читателю — Насыщаем текст фактами и деталями
4. Контраст — Заряжаем текcт энергией за счёт драмы и конфликта — Управление синусоидой внимания — Баланс черного и белого — Негатив на службе автора — Антитеза героев
5. История — Основы сторителлинга — Логика построения истории — Сторителлинг для разных типов текста — Душевный стриптиз VS эротика в писательстве
6. Редактура — Стиль и язык, которые помогают завладеть вниманием читателя — Особенности мышления и восприятия — Принцип попутчика и принцип пирамиды — Сам себе редактор: 3 правила редактуры для начинающих авторов
7. Дизайн и верстка — Основы дизайна и композиции в оформлении текста — Основы типографики и верстки — Подбор и размещение иллюстраций в тексте — Правовые вопросы использования изображений
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Последнее редактирование модератором: