- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,560
- Реакции
- 292,664
Последние темы автора:
- [Елена Силка] Техники формирования ценности и удержания статусных мужчин (2024)
- [Филип Гарднер, Энди Стэндинг] Мебель своими руками. 35 МК, которые можно сделать за выходные (2024)
- [Патрик Кинг] Смол-ток. Перестаньте говорить о погоде и начните налаживать реальные связи (2024)
- [М. Романова] Абсолютное Расслабление. Практика для тех, кто хочет отдохнуть и восстановиться (2024)
- [Галия Злачевская] [Шитье] Компьютерная программа по построению брюк на любую фигуру (2024)
- #1
Голосов: 0
[Flippednormals] Моделирование и текстурирование реквизита для игр (2021)
В рамках более 5-ти часового обучения, старший специалист-художник из индустрии видеоигр Hannah Watts покажет, от начала до конца, как создаются объекты реквизита для игр. Будут рассмотрены этапы сборки референсов, создания грубых/приблизительных болванок, формирование высоко- и низко-полигональных вариантов, текстурная UV развертка, запекание текстурных карт, техники текстурирования на уровне индустриального стандарта, и визуализация/презентация разработки на движке Marmoset Toolbag.
Данный курс научит вас всему, что надо знать про создание моделей реквизита для игровой индустрии.
О преподавателе:
Hannah Watts – старший специалист по моделированию реквизита в Ubisoft Reflections. С более чем 5-ти летним опытом в индустрии, она успела поучаствовать в рекламных визуализациях таких брендов, как Samsung Gear, Oculus Go, Oculus Quest, а также была задействована в разработке консольных игр. Обладание столь всесторонними навыками, позволяет ее успешно работать как с реалистичными ассетами, так и со стилизованными.
Для амбициозных (начинающих) и опытных 3D художников
Методы, показанные в данном курсе, - это те, что постоянно применяются в современной игровой индустрии, но еще более важно для учеников, наличие у Hannah Watts, своего рода, природного чутья на правильные детали. Ее методичный (научный) подход к сбору референсов в комбинации с талантом текстурирования, позволяют брать очень высокую планку качества. Поэтому для всех, кто хочет повысить свои навыки создания игровых ассетов, данный курс – то что доктор прописал!
Содержание:
Более 5-ти часов высококлассного обучающего материала
Финальные модели
Substance архивы, чтобы вы могли работать над учебным проектом, следуя за преподавателем
PureRef board
Используемые программы:
Substance Painter
3ds Max
Marmoset Toolbag
Photoshop
Список глав:
01 Введение, сбор референсов, построение базовых болванок
02 Высоко-полигональные модели
03 Создание низко-полигонального варианта
04 Текстурная развертка
05 Запекание в Marmoset Toolbag
06-1 Текстурирование – Часть 1
06-2 Текстурирование – Часть 2
06-3 Текстурирование – Часть 3
07 Презентация ассета
Рекомендуемый уровень навыков
Данный курс прекрасно подойдет тем, кто, в той или иной мере, занимается игровыми ассетами, неплохо владеет рядом инструментов, но при этом, хочет реально улучшить свои навыки и понимание методов профессиональной игровой индустрии.
Материал на русском языке
Подробнее:
[Flippednormals] Моделирование и текстурирование реквизита для игр (2021) - Описание курса
В рамках более 5-ти часового обучения, старший специалист-художник из индустрии видеоигр Hannah Watts покажет, от начала до конца, как создаются объекты реквизита для игр. Будут рассмотрены этапы сборки референсов, создания грубых/приблизительных болванок, формирование высоко- и низко-полигональных вариантов, текстурная UV развертка, запекание текстурных карт, техники текстурирования на уровне индустриального стандарта, и визуализация/презентация разработки на движке Marmoset Toolbag.
Данный курс научит вас всему, что надо знать про создание моделей реквизита для игровой индустрии.
О преподавателе:
Hannah Watts – старший специалист по моделированию реквизита в Ubisoft Reflections. С более чем 5-ти летним опытом в индустрии, она успела поучаствовать в рекламных визуализациях таких брендов, как Samsung Gear, Oculus Go, Oculus Quest, а также была задействована в разработке консольных игр. Обладание столь всесторонними навыками, позволяет ее успешно работать как с реалистичными ассетами, так и со стилизованными.
Для амбициозных (начинающих) и опытных 3D художников
Методы, показанные в данном курсе, - это те, что постоянно применяются в современной игровой индустрии, но еще более важно для учеников, наличие у Hannah Watts, своего рода, природного чутья на правильные детали. Ее методичный (научный) подход к сбору референсов в комбинации с талантом текстурирования, позволяют брать очень высокую планку качества. Поэтому для всех, кто хочет повысить свои навыки создания игровых ассетов, данный курс – то что доктор прописал!
Содержание:
Более 5-ти часов высококлассного обучающего материала
Финальные модели
Substance архивы, чтобы вы могли работать над учебным проектом, следуя за преподавателем
PureRef board
Используемые программы:
Substance Painter
3ds Max
Marmoset Toolbag
Photoshop
Список глав:
01 Введение, сбор референсов, построение базовых болванок
02 Высоко-полигональные модели
03 Создание низко-полигонального варианта
04 Текстурная развертка
05 Запекание в Marmoset Toolbag
06-1 Текстурирование – Часть 1
06-2 Текстурирование – Часть 2
06-3 Текстурирование – Часть 3
07 Презентация ассета
Рекомендуемый уровень навыков
Данный курс прекрасно подойдет тем, кто, в той или иной мере, занимается игровыми ассетами, неплохо владеет рядом инструментов, но при этом, хочет реально улучшить свои навыки и понимание методов профессиональной игровой индустрии.
Материал на русском языке
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Flippednormals] Моделирование и текстурирование реквизита для игр (2021)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.