Маркетинг и реклама [Евгения Колобухова] Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ

    Голосов: 0
  • #1
Название: Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ
Автор: Евгения Колобухова

Изображение [Евгения Колобухова] Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ


Многие собственники и руководители компаний мечтают о публикациях в таких деловых изданиях, как Forbes, «Коммерсант», «Ведомости», «РБК daily» и другие. На этом вебинаре генеральный директор коммуникационного агентства «А-Так» Евгения Колобухова расскажет предпринимателям, директорам по маркетингу и PR-специалистам, как бизнесу взаимодействовать с деловыми СМИ: предложить редакторам интересную информацию, стать ньюсмейкерами и создать для компании экспертный имидж.

О чем пойдет речь на вебинаре?
  • Сколько стоит публикация в Forbes.
  • Что интересно деловым СМИ.
  • Что является инфоповодом, а что – нет.
  • О чем писать, когда в компании ничего не происходит.
  • Как предложить редактору тему, которая заинтересует.
  • Каким бизнесам нужны публикации в деловых СМИ.
  • Как оценить эффект от публикаций.
Кому полезно принять участие в этом вебинаре и посмотреть запись?
  • Собственникам и руководителям бизнеса. Вы научитесь оценивать работу PR-специалиста, работать со СМИ и при этом не тратить много времени на связи с общественностью.
  • Директорам по маркетингу. Вебинар поможет вам определить место PR в стратегии маркетинговых коммуникаций, выбрать «правильного» человека на позицию PR-менеджера и оценивать эффективность работы со СМИ.
  • PR-директорам или PR-специалистам. Это онлайн-занятие добавит много нового в копилку ваших PR-инструментов, подскажет инфоповоды и форматы, с которыми вы, возможно, еще не работали

Продажник:


Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху