- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,483
- Реакции
- 271,172
- #1
Голосов: 0
Больше всего в людях я не переношу лицемерие. Когда какой-то медийный арбитражник начинает нейтрально хвалить партнерку, к которой в итоге имеет самое прямое отношение, хочется блевать.
Это предисловие к тому, что я сейчас развиваю одну партнерку –
,
и вы должны с самого начала понимать мою заинтересованность. Но сейчас я вам расскажу как вообще к этому пришел, и вы наверняка захотите вписаться в эту тему.
Как до меня дошло
В начале года, когда курс рубля был шаток как пьяная стриптизерша, я принял решение двигаться в бурж. Началось всё с мобайла, работаю я с ним и сейчас, но я также изучал и другие ниши. Среди них были микрокредиты (payday loans), белая товарка, пины и прочее.
И как-то так сложилось, что я в Киеве познакомился с ребятами, которые уже лет 10 занимаются essay writing, простым языком – выполнением научных работ для студентов буржуйских вузов. И каково же было мое удивление, когда я увидел космические профиты, да и штат компании в 150+ человек это подтверждал. Короче, начал я делать сайты под эту тему.
У них уже была партнерка для вебмастеров, но скажем прямо – развивали её как попало: иногда даже скорее в минус, чем в плюс. Там работал очень узкий круг понимающих вебмастеров, зарабатывали они прилично ($3-10k). Но ставок на развитие партнерки и обучение новых вебов никто не делал, что лично меня удивило.
Почему это интересно вам, и почему вы сможете
Я решил пообщаться с руководством, и мне удалось их переубедить. Тут особо трудиться не пришлось, ведь сейчас ру-вебмастера находятся в крайне нестабильном положении: это касается как курса доллара, так и стагнации рынка в целом. Согласитесь, в CPA появилось не так много интересного за последние пару лет. Все хотят зарабатывать в долларах и готовы за это вкалывать.
Задумайтесь, вы наверняка начинали свой путь с SEO, как и 90% российских вебов. И именно этот навык нужен для успеха в essay нише. Это win-win ситуация, объективно один из лучших способов начать в бурже.
Без посредников = без шейва
Короче, мы нашли общий язык и договорились развивать партнерку. Буквально за несколько месяцев мы довели ее до рыночного уровня, и даже выше. Почему выше? Да потому что только EssayProfit берет на себя весь цикл работ – от получения заявки на сайте до написания и выдачи работы клиенту. Конкуренты, как правило, являются посредниками и реселят какие-то образовательные компании, а там где появляется лишнее звено – падает ROI. Это и дураку понятно.
Более того, эта компания много лет добывает траф самостоятельно, и вебмастерам доступна эксклюзивная статистика по транзакционным поисковым запросам, сезонности на основе реальных продаж, спросу на различные типы работ опять же исходя из десятков тысяч настоящих продаж.
Объективные преимущества на лицо. Ниже я подробно расскажу о профите, способах добычи трафика и специфике ниши в целом.
О нише
Как адверту вам надо знать, что 85% продаж приносит органика из поиска, и лишь 15% приходятся на арбитраж. Заработок с 1000 переходов доходит до 700$. Это достигается за счет того, что каждый клиент ребилится в среднем 5-9 раз и приносит вебмастеру по факту около 200$ (~60$ с первой продажи и ~24$ с последующих). Хотя это стата по релевантному трафу, выглядит сильно зрелищно, потому лучше поделить на 2 и всё равно убедиться, что это очень ок.
Ниша реально сопоставима по доходности с гемблингом. К сожалению, она также запрещена для рекламы в контексте и социальных сетях, потому что они не приветствуют услуги, которые подразумевают учебу вместо студента.
Но народ все же пропихивает объявы в контекст от бана до бана, клоачит с FB и поспамливает с новомодных Инсты и Перископа, так обожаемых студентами (целевой аудиторией). И опять же это подходит ру-вебам, мы так привыкли работать с самого начала.
Аудитория
Наша ЦА – это абитуриенты, студенты по обмену и люди, работающие в образовательной сфере. Средний возраст 22-26 лет, там люди учатся позже и дольше. Мужчин 60%, женщин – 40%, что в принципе позволяет юзать источники трафа, которые не могут таргетить по полу.
Основные страны по деньгам:
[*]США;[*]Великобритания;[*]Канада.И тут важный момент, основные клиенты – это живущие в вышеуказанных странах арабы и выходцы из Азии, чуть реже из Восточной Европы и Африки. Впрочем, коренные жители тоже не прочь схалявить на домашке, их не мало. В общем, нам интересна та категория студентов, кому учиться сложнее, чем большинству.
На самом деле США и генерит более половины всего профита. Потому есть даже разделение по штатам. Хорошая идея – делать нишевые сайты под микрогео:
Что касается перспективных гео, к ним можно отнести эти страны:
В сезонности заключается основная специфика ниши. Мало того, что сезонность тут очень чувствуется, так еще и каждый тип работ актуален в определенное время. Благо, картинка ниже послужит вам шпаргалкой и ответит на все вопросы сразу. C другой стороны париться особо не надо, если сайт стрельнет — свой траф вы не упустите.
Как видите, самый большой спрос в марте-апреле-мае (сейчас!), а потом уже начиная с сентября. Так что сейчас нужно начинать работать по двум причинам – даже если не успеете раскачаться в этот сезоне, то сайты отстоятся и начнут приносить кэш в сентябре.
Пример
У одного из опытных вебмастеров в прошлом сезоне хорошо стрельнул сайт в Великобритании. И вот что у него вышло за октябрь:
Это при том, что пик сайта был весной, а тут уже небольшое количество новых заказов, но много повторных (как вы помните, ребиллов много). Это хорошо видно по стате, процент отчислений ниже.
Конечно, это очень большая удача, что один сайт приносит столько денег. Но это же и реальность.
Где брать ключи, контент и ссылки
Что касается ключей и прочей нужной инфы для понимания ниши, мы сделали для реально заинтересованных вебмастеров доку, которая содержит:
Контент
Тут одно из самых больших опасений и одновременно самых простых решений. Вы можете пойти на любую зарубежную фриланс-биржу вроде upwork.com или freelancer.com и создать проект с задачей на статьи по нужным ключам и требованием native speaker, чтобы писал только носитель английского языка.
SEO-задание на контент может выглядеть, например, так:
Стоимость 1000 знаков в среднем 2$, бывает подороже за качество. Короче, от рунета не сильно отличаются расценки. На один сайт надо 10-30к контента, зависимо от самого проекта.
Ссылки
Тут простого решения нет. В бурже давным давно не работают ссылочные биржи вроде нашей sape, да и все остальные тоже в общем-то. Это факт, и с этим согласится любой прокачанный сеошник.
Но вот что делать дальше – большой вопрос, и об этом спорят на каждой конференции. Из того что потестил я – неплохо работает статейное продвижение через прямой контакт с площадками (они не должны участвовать ни в каких биржах). Стоить такие статьи могут по 10$, но эти ссылки реально будут работать.
Хотя больше всего мне нравится идея делать PBN (private blog networks), их же используют и люди, которым я верю в плане SEO (Витя из SeoProfy, Дима из Boosta и тыды). В целом это то же самое что сателлиты в рунете, которым тысяча лет, но работать с ними нужно намного аккуратнее.
Домены должны быть зареганы в разных местах, никаких сайтов на одном айпи, никакого Google Analytics на сайтах. Короче они должны быть максимально независимыми и беспалевными, потому что в случае неаккуратного поведения уходит в бан вся сеть. Но это работает.
В общем, продвигаться можно, нужно, но дальше изучайте сами. В этом посте уже места для SEO не остается. Из источников инфы могу посоветовать
. Витя в бурже шарит, и не на словах.
Быстрый старт
Итого живые варики для старта в Essay:
Да и подумайте – EssayProfit работает в бурже, но разговаривает с вами на родном языке, платит на понятные webmoney, решает вопросы в удобное рабочее время.
И никаких реселов и шейвов, вы льете на услугу компании, которая делает ее с первой секунды до выдачи заказа. Ну и бонус для читателей Wildo +10% к отчислениям.
Материал может быть удален по просьбе
Это предисловие к тому, что я сейчас развиваю одну партнерку –
,
и вы должны с самого начала понимать мою заинтересованность. Но сейчас я вам расскажу как вообще к этому пришел, и вы наверняка захотите вписаться в эту тему.
Как до меня дошло
В начале года, когда курс рубля был шаток как пьяная стриптизерша, я принял решение двигаться в бурж. Началось всё с мобайла, работаю я с ним и сейчас, но я также изучал и другие ниши. Среди них были микрокредиты (payday loans), белая товарка, пины и прочее.
И как-то так сложилось, что я в Киеве познакомился с ребятами, которые уже лет 10 занимаются essay writing, простым языком – выполнением научных работ для студентов буржуйских вузов. И каково же было мое удивление, когда я увидел космические профиты, да и штат компании в 150+ человек это подтверждал. Короче, начал я делать сайты под эту тему.
У них уже была партнерка для вебмастеров, но скажем прямо – развивали её как попало: иногда даже скорее в минус, чем в плюс. Там работал очень узкий круг понимающих вебмастеров, зарабатывали они прилично ($3-10k). Но ставок на развитие партнерки и обучение новых вебов никто не делал, что лично меня удивило.
Почему это интересно вам, и почему вы сможете
Я решил пообщаться с руководством, и мне удалось их переубедить. Тут особо трудиться не пришлось, ведь сейчас ру-вебмастера находятся в крайне нестабильном положении: это касается как курса доллара, так и стагнации рынка в целом. Согласитесь, в CPA появилось не так много интересного за последние пару лет. Все хотят зарабатывать в долларах и готовы за это вкалывать.
Задумайтесь, вы наверняка начинали свой путь с SEO, как и 90% российских вебов. И именно этот навык нужен для успеха в essay нише. Это win-win ситуация, объективно один из лучших способов начать в бурже.
Без посредников = без шейва
Короче, мы нашли общий язык и договорились развивать партнерку. Буквально за несколько месяцев мы довели ее до рыночного уровня, и даже выше. Почему выше? Да потому что только EssayProfit берет на себя весь цикл работ – от получения заявки на сайте до написания и выдачи работы клиенту. Конкуренты, как правило, являются посредниками и реселят какие-то образовательные компании, а там где появляется лишнее звено – падает ROI. Это и дураку понятно.
Более того, эта компания много лет добывает траф самостоятельно, и вебмастерам доступна эксклюзивная статистика по транзакционным поисковым запросам, сезонности на основе реальных продаж, спросу на различные типы работ опять же исходя из десятков тысяч настоящих продаж.
Объективные преимущества на лицо. Ниже я подробно расскажу о профите, способах добычи трафика и специфике ниши в целом.
О нише
Как адверту вам надо знать, что 85% продаж приносит органика из поиска, и лишь 15% приходятся на арбитраж. Заработок с 1000 переходов доходит до 700$. Это достигается за счет того, что каждый клиент ребилится в среднем 5-9 раз и приносит вебмастеру по факту около 200$ (~60$ с первой продажи и ~24$ с последующих). Хотя это стата по релевантному трафу, выглядит сильно зрелищно, потому лучше поделить на 2 и всё равно убедиться, что это очень ок.
Ниша реально сопоставима по доходности с гемблингом. К сожалению, она также запрещена для рекламы в контексте и социальных сетях, потому что они не приветствуют услуги, которые подразумевают учебу вместо студента.
Но народ все же пропихивает объявы в контекст от бана до бана, клоачит с FB и поспамливает с новомодных Инсты и Перископа, так обожаемых студентами (целевой аудиторией). И опять же это подходит ру-вебам, мы так привыкли работать с самого начала.
Аудитория
Наша ЦА – это абитуриенты, студенты по обмену и люди, работающие в образовательной сфере. Средний возраст 22-26 лет, там люди учатся позже и дольше. Мужчин 60%, женщин – 40%, что в принципе позволяет юзать источники трафа, которые не могут таргетить по полу.
Основные страны по деньгам:
[*]США;[*]Великобритания;[*]Канада.И тут важный момент, основные клиенты – это живущие в вышеуказанных странах арабы и выходцы из Азии, чуть реже из Восточной Европы и Африки. Впрочем, коренные жители тоже не прочь схалявить на домашке, их не мало. В общем, нам интересна та категория студентов, кому учиться сложнее, чем большинству.
На самом деле США и генерит более половины всего профита. Потому есть даже разделение по штатам. Хорошая идея – делать нишевые сайты под микрогео:
Что касается перспективных гео, к ним можно отнести эти страны:
- Австралия;
- Германия (хорошо ща валит, там свежо);
- ОАЭ;
- Катар.
В сезонности заключается основная специфика ниши. Мало того, что сезонность тут очень чувствуется, так еще и каждый тип работ актуален в определенное время. Благо, картинка ниже послужит вам шпаргалкой и ответит на все вопросы сразу. C другой стороны париться особо не надо, если сайт стрельнет — свой траф вы не упустите.
Как видите, самый большой спрос в марте-апреле-мае (сейчас!), а потом уже начиная с сентября. Так что сейчас нужно начинать работать по двум причинам – даже если не успеете раскачаться в этот сезоне, то сайты отстоятся и начнут приносить кэш в сентябре.
Пример
У одного из опытных вебмастеров в прошлом сезоне хорошо стрельнул сайт в Великобритании. И вот что у него вышло за октябрь:
Это при том, что пик сайта был весной, а тут уже небольшое количество новых заказов, но много повторных (как вы помните, ребиллов много). Это хорошо видно по стате, процент отчислений ниже.
Конечно, это очень большая удача, что один сайт приносит столько денег. Но это же и реальность.
Где брать ключи, контент и ссылки
Что касается ключей и прочей нужной инфы для понимания ниши, мы сделали для реально заинтересованных вебмастеров доку, которая содержит:
- транзакционные ключи по US/UK/CA/AU;
- транзакционные ключи по микронишам в US/UK, чтобы начать было проще;
- объяснение значения каждого типа студенческих работ;
- сезонность, средний чек и количество продаж по каждому типу работ в цифрах;
- процент конверта по разным странам.
Контент
Тут одно из самых больших опасений и одновременно самых простых решений. Вы можете пойти на любую зарубежную фриланс-биржу вроде upwork.com или freelancer.com и создать проект с задачей на статьи по нужным ключам и требованием native speaker, чтобы писал только носитель английского языка.
SEO-задание на контент может выглядеть, например, так:
Стоимость 1000 знаков в среднем 2$, бывает подороже за качество. Короче, от рунета не сильно отличаются расценки. На один сайт надо 10-30к контента, зависимо от самого проекта.
Ссылки
Тут простого решения нет. В бурже давным давно не работают ссылочные биржи вроде нашей sape, да и все остальные тоже в общем-то. Это факт, и с этим согласится любой прокачанный сеошник.
Но вот что делать дальше – большой вопрос, и об этом спорят на каждой конференции. Из того что потестил я – неплохо работает статейное продвижение через прямой контакт с площадками (они не должны участвовать ни в каких биржах). Стоить такие статьи могут по 10$, но эти ссылки реально будут работать.
Хотя больше всего мне нравится идея делать PBN (private blog networks), их же используют и люди, которым я верю в плане SEO (Витя из SeoProfy, Дима из Boosta и тыды). В целом это то же самое что сателлиты в рунете, которым тысяча лет, но работать с ними нужно намного аккуратнее.
Домены должны быть зареганы в разных местах, никаких сайтов на одном айпи, никакого Google Analytics на сайтах. Короче они должны быть максимально независимыми и беспалевными, потому что в случае неаккуратного поведения уходит в бан вся сеть. Но это работает.
В общем, продвигаться можно, нужно, но дальше изучайте сами. В этом посте уже места для SEO не остается. Из источников инфы могу посоветовать
. Витя в бурже шарит, и не на словах.
Быстрый старт
Итого живые варики для старта в Essay:
- делать хорошие сайты под запросы, лучше микронишевые. Шабы для того же WordPress вам дадут.
- делать доры, если умеете;
- пробовать арбитражить (фб, контекст через клоаки, инста-перископ через рассылки).
Да и подумайте – EssayProfit работает в бурже, но разговаривает с вами на родном языке, платит на понятные webmoney, решает вопросы в удобное рабочее время.
И никаких реселов и шейвов, вы льете на услугу компании, которая делает ее с первой секунды до выдачи заказа. Ну и бонус для читателей Wildo +10% к отчислениям.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию