SMM [EMPO ,Сергей Яременко] Мастер-класс по веб-аналитике

    Голосов: 0
  • #1
Название: Мастер-класс по веб-аналитике
Автор: EMPO ,Сергей Яременко

Эксперт Сергей Яременко развенчал стереотип, что веб-аналитика - это сложно, трудоемко и непонятно.
Доказано - измерять эффективность сайта довольно просто, если следовать детальному, пошаговому алгоритму.

Часть 1. Составление управленческого отчета. Настройка сбора данных для аналитики



Благодаря настройке аналитики вы отследите расходы и доходы по каждому из источников рекламы

Если вести такую отчетность, вы легко узнаете, где ваша реклама работает на “5”, а где — на “2”, и перераспределите рекламный бюджет.

Что и в каком порядке вы будете делать на мастер-классе:


  1. Вы настроите передачу нужных событий на сайте
  2. Научитесь подтягивать расходы из Яндекса в Google Analytics
  3. Создадите в Google Analytics специальную таблицу для сбора данных
Часть 2. Установка кодов отслеживания событий на сайте через Google Tag Manager. Без помощи программиста



Мы понимаем, почему многие предприниматели медлят с аналитикой своего ресурса. Все знают, что измерять эффективность сайт нужно, но это всегда тянет за собой:


  1. Много мороки с кодами
  2. Много возни с программистами
  3. Много времени на ветер.
К счастью, Google создал панацею — бесплатный инструмент Google Tag Manager. С ним любой тег отслеживания эффективности вы сможете “закодить” сами за 5 минут.

Что и в каком порядке вы будете делать на мастер-классе:


  1. Вы установите на своем веб-ресурсе Google Tag Manager
  2. Научитесь вставлять необходимые теги аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика) прямо в интерфейс Google Tag Manager
Отныне установка кодов будет занимать 10-15 минут, и программист вам больше не потребуется.

Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху