- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 33,964
- Реакции
- 453,884
- #1
Голосов: 0
[Елена Журавлёва, Людмила Петрановская] Трудное поведение в начальной школе [Фоксфорд]
Трудное поведение в начальной школе: эффективные психолого-педагогические техники
Этот курс для вас, если:
Конфликты в рабочем процессе
с учениками и их родителями, ссоры в классе между школьниками
Дисциплина в классе шаткая
Есть ситуации потери внимания, трудного поведения, капризы
Ученики и родители "трудные"
Сложности в коммуникации с учениками и их семьями, отсутствие поддержки от родителей
Сложно даются конфликты
Нехватка навыков и опыта разрешения конфликтных ситуаций
6 навыков, которые вы получите на курсе
Программа курса:
[Елена Журавлёва, Людмила Петрановская] Трудное поведение в начальной школе [Фоксфорд] - Описание курса
Трудное поведение в начальной школе: эффективные психолого-педагогические техники
Этот курс для вас, если:
Конфликты в рабочем процессе
с учениками и их родителями, ссоры в классе между школьниками
Дисциплина в классе шаткая
Есть ситуации потери внимания, трудного поведения, капризы
Ученики и родители "трудные"
Сложности в коммуникации с учениками и их семьями, отсутствие поддержки от родителей
Сложно даются конфликты
Нехватка навыков и опыта разрешения конфликтных ситуаций
6 навыков, которые вы получите на курсе
- Научитесь регулировать конфликты
Поймёте типы конфликтного поведения, устройство конфликтов и стратегии решения конфликтных ситуаций - Научитесь формировать желаемое поведение
Поймёте, как отойти от наказаний и создать эффективные правила для группы - Научитесь справляться с манипуляциями
Сможете понимать интересы сторон, истинные причины конфликтов и эффективно разрешать их - Сможете разговаривать на непростые темы
Узнаете, как устанавливать контакт, заводить отношения сотрудничества и поддерживать связь - Выработаете свою стратегию поведения
Научитесь действовать в своей ситуации, избегать профессионального выгорания, создавать верный имидж - Выработаете свою стратегию поведения
Научитесь действовать в своей ситуации, избегать профессионального выгорания, создавать верный имидж
Программа курса:
- Какие изменения нужны сегодняшней школе и учителю. Как учить в отсутствие монополии на знания
- Почему дети не хотят учиться? Противоречивость целей разных участников образовательного процесса.
- Отношение учитель-ученик и теория привязанности.
- Необходимые условия для успешного развития и обучения. Аффект тормозит интеллект
- Отношения ученик-ученик, как они связаны успешной учёбой
- Отношения учитель-родитель: подводные камни и возможности
- Собирая детей в класс, мы создаём группу. Группы "культурные" и "дикие"
- Групповые нормы и правила - чем они отличаются от правил школы как организации. Групповые роли в классе
- Фундаментальная ошибка в представлении о дисциплине
- Что скрывается за "трудным поведением", и поддаётся ли оно управлению
- Привычные реакции и стратегии, когда уже нет сил
- Как справляться с капризами
- Наказания не работают, почему
- Отрицательное подкрепление, его риски и возможности
- Новая стратегия - формируем желаемое поведение
- Позитивное подкрепление, как это делается
- Хитрости "несовместимого действия" и смена мотивации
- "Сильная" и "слабая" позиции педагога
- Состояние учителя - главный ресурс в образовании. Что истощает наши силы?
- Самопомощь и взаимопомощь в эмоционально сложных ситуациях
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Елена Журавлёва, Людмила Петрановская] Трудное поведение в начальной школе [Фоксфорд]
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Последнее редактирование: