Дети и Родители [Елена Журавлёва, Людмила Петрановская] Трудное поведение в начальной школе [Фоксфорд]

  • Автор темы Andrew
  • Дата начала
    Голосов: 0
  • #1
[Елена Журавлёва, Людмила Петрановская] Трудное поведение в начальной школе [Фоксфорд]

Изображение [Елена Журавлёва, Людмила Петрановская] Трудное поведение в начальной школе [Фоксфорд]

[Елена Журавлёва, Людмила Петрановская] Трудное поведение в начальной школе [Фоксфорд] - Описание курса


Трудное поведение в начальной школе: эффективные психолого-педагогические техники

Этот курс для вас, если:


Конфликты в рабочем процессе
с учениками и их родителями, ссоры в классе между школьниками

Дисциплина в классе шаткая
Есть ситуации потери внимания, трудного поведения, капризы

Ученики и родители "трудные"
Сложности в коммуникации с учениками и их семьями, отсутствие поддержки от родителей

Сложно даются конфликты
Нехватка навыков и опыта разрешения конфликтных ситуаций

6 навыков, которые вы получите на курсе
  1. Научитесь регулировать конфликты
    Поймёте типы конфликтного поведения, устройство конфликтов и стратегии решения конфликтных ситуаций
  2. Научитесь формировать желаемое поведение
    Поймёте, как отойти от наказаний и создать эффективные правила для группы
  3. Научитесь справляться с манипуляциями
    Сможете понимать интересы сторон, истинные причины конфликтов и эффективно разрешать их
  4. Сможете разговаривать на непростые темы
    Узнаете, как устанавливать контакт, заводить отношения сотрудничества и поддерживать связь
  5. Выработаете свою стратегию поведения
    Научитесь действовать в своей ситуации, избегать профессионального выгорания, создавать верный имидж
  6. Выработаете свою стратегию поведения
    Научитесь действовать в своей ситуации, избегать профессионального выгорания, создавать верный имидж
20 занятий по 40-50 минут

Программа курса:

  1. Какие изменения нужны сегодняшней школе и учителю. Как учить в отсутствие монополии на знания
  2. Почему дети не хотят учиться? Противоречивость целей разных участников образовательного процесса.
  3. Отношение учитель-ученик и теория привязанности.
  4. Необходимые условия для успешного развития и обучения. Аффект тормозит интеллект
  5. Отношения ученик-ученик, как они связаны успешной учёбой
  6. Отношения учитель-родитель: подводные камни и возможности
  7. Собирая детей в класс, мы создаём группу. Группы "культурные" и "дикие"
  8. Групповые нормы и правила - чем они отличаются от правил школы как организации. Групповые роли в классе
  9. Фундаментальная ошибка в представлении о дисциплине
  10. Что скрывается за "трудным поведением", и поддаётся ли оно управлению
  11. Привычные реакции и стратегии, когда уже нет сил
  12. Как справляться с капризами
  13. Наказания не работают, почему
  14. Отрицательное подкрепление, его риски и возможности
  15. Новая стратегия - формируем желаемое поведение
  16. Позитивное подкрепление, как это делается
  17. Хитрости "несовместимого действия" и смена мотивации
  18. "Сильная" и "слабая" позиции педагога
  19. Состояние учителя - главный ресурс в образовании. Что истощает наши силы?
  20. Самопомощь и взаимопомощь в эмоционально сложных ситуациях
Подробнее:

Скачать курс - [Елена Журавлёва, Людмила Петрановская] Трудное поведение в начальной школе [Фоксфорд]


Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Сверху