- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 64,916
- Реакции
- 373,259
Последние темы автора:
- [Gift cookies] Николай Гагарин — Рождественские встречи (2025)
- [DogWinner] Варвара Большакова — На связи (2025)
- [Иван Парфентев] Взлом алгоритмов 3.0. Тариф Sale (2025)
- [Алексей Корзов] Korzov Sale (2025)
- [Шамим Бхуян, Тимур Исаченко] Генеративный ИИ с обучением больших языковых моделей (LLM) для джунов (2025)
- #1
Голосов: 0
[Елена Тихомирова] Как работать с экспертами предметной области (2025)
Его величество Эксперт.
Без него качественное обучение не сделать. Но сделать это в сотрудничестве с ним, а не в борьбе — отдельное мастерство.
Самый важный человек в процессе создания курса и программы, владелец уникальных знаний, кейсов и примеров.
Кому будет полезен вебинар?
Ведущий эксперт в области обучения взрослых
Создатель и автор блога “Живое обучение”
Подробнее:
[Елена Тихомирова] Как работать с экспертами предметной области (2025) - Описание курса
Его величество Эксперт.
Без него качественное обучение не сделать. Но сделать это в сотрудничестве с ним, а не в борьбе — отдельное мастерство.
Самый важный человек в процессе создания курса и программы, владелец уникальных знаний, кейсов и примеров.
Кому будет полезен вебинар?
- Педагогическим дизайнерам и методистам, которые работают с экспертами при создании учебных материалов
- Специалистам по обучению, которые взаимодействуют с экспертами
- Ответственным за программы развития внутренней экспертизы
- Основные трудности в работе с экспертами и как их решать
- Основные инструменты работы с экспертамиИ как перенести все это на работу с заказчиком, чтобы и с ним тоже правильно настроить отношения.
- Всем участникам отдадим очень внушительный набор шаблонов, с которыми работать с экспертами будет проще и комфортнее
- Тема №1. Его величество Эксперт:
Кто он такой и почему имеет законное право не уметь учить? - Тема №2. Роли и задачи предметного эксперта и педагогического дизайнера
Как провести черту и правильно договориться о совместной работе? - Тема №3. Основные источники конфликтов и как с ними работать?
- Тема №4. Как проводить интервью и собирать информацию?
Какие вопросы задавать и когда эксперт начинает говорить? - Тема №5. Почему нельзя эксперту давать писать материал до интервью?
- Тема №6. Как проводить анализ задачи и картирования знаний?
Как переходить от знаний к действиям? - Тема №7. Как помочь эксперту проверить материал, который получился в итоге?
- Тема №8. Как работать с заказчиком обучения теми же методами, что и с экспертами?
Ведущий эксперт в области обучения взрослых
Создатель и автор блога “Живое обучение”
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Елена Тихомирова] Как работать с экспертами предметной области (2025)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.