- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 64,861
- Реакции
- 377,003
Последние темы автора:
- [Gift cookies] Николай Гагарин — Рождественские встречи (2025)
- [DogWinner] Варвара Большакова — На связи (2025)
- [Иван Парфентев] Взлом алгоритмов 3.0. Тариф Sale (2025)
- [Алексей Корзов] Korzov Sale (2025)
- [Шамим Бхуян, Тимур Исаченко] Генеративный ИИ с обучением больших языковых моделей (LLM) для джунов (2025)
- #1
Голосов: 0
[Екатерина Тимашпольская] Как пробудить интерес современных подростков к чтению (2024)
Автор вебинара, опытный педагог с многолетним стажем, поделится своей уникальной методикой работы с учащимися старших классов на уроках литературы. Вы узнаете, как пробудить интерес современных подростков к чтению, сделать этот процесс увлекательным и продуктивным.
На вебинаре узнаем:
Тимашпольская Екатерина Борисовна
учитель русского языка, литературы, английского языка в школе самоопределения 734 им. А. Н. Тубельского, детский писатель.
24 января 2024 г.
Подробнее:
[Екатерина Тимашпольская] Как пробудить интерес современных подростков к чтению (2024) - Описание курса
Автор вебинара, опытный педагог с многолетним стажем, поделится своей уникальной методикой работы с учащимися старших классов на уроках литературы. Вы узнаете, как пробудить интерес современных подростков к чтению, сделать этот процесс увлекательным и продуктивным.
На вебинаре узнаем:
- что такое чтение в школе для старшеклассников, анализ текстов, обновленная программа по литературе для средней и старшей школы;
- как развить в современном подростке мотивацию к постоянному чтению с увлечением;
- в чем уникальность авторской методики «взрослеем вместе с книгой» и как ее применять.
Тимашпольская Екатерина Борисовна
учитель русского языка, литературы, английского языка в школе самоопределения 734 им. А. Н. Тубельского, детский писатель.
24 января 2024 г.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Екатерина Тимашпольская] Как пробудить интерес современных подростков к чтению (2024)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.