- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 51,669
- Реакции
- 283,946
Последние темы автора:
- [Виктория Шергина] Фонды денежного рынка - как получить максимальную доходность с высокой надежностью (2024)
- [Udemy] Chat GPT от новичка до профессионала (2024)
- [Оксана Решетнёва] Midjourney с нуля (2024)
- [Max Twain] Selfie. Видеоурок по работе с нейросетью Stable Diffusion (2024)
- [Кирилл Гурин] Лучшие техники чистки энергетики (2024)
- #1
Голосов: 0
Автор: [Екатерина Пчелкина]
Название: Виды воображения и компоненты творческого мышления
Сертифицированный специалист по ТРИЗ 3 уровня (сертификат Международной Ассоциации
ТРИЗ № 03/00012/004). Член Совета и ответственный секретарь РА ТРИЗ. Руководитель направления «ТРИЗ-педагогика», преподаватель-методист ТРИЗ, инструктор-методист по Эйдетике. Ведущая Всероссийских конкурсов «Первые шаги в ТРИЗ», «С ТРИЗ по жизни» и Всероссийской дистанционной олимпиады по ТРИЗ. Разработчик учебно-методических комплексов
«По ступенькам ТРИЗ» и «Маленькие секреты большой памяти». Автор ДАРИЗ (детского алгоритма решения изобретательских задач) и др. учебно-методической литературы.
Цель проекта:
знакомство родителей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования с технологией развития управляемого творческого воображения и мышления детей на основе ТРИЗ*, РТВ**.
Результат:
получение знаний, инструментов по развитию управляемого творческого воображения и мышления, формирование интереса к ТРИЗ-педагогике и технологии ТРИЗ.
Подробнее:
Название: Виды воображения и компоненты творческого мышления
Сертифицированный специалист по ТРИЗ 3 уровня (сертификат Международной Ассоциации
ТРИЗ № 03/00012/004). Член Совета и ответственный секретарь РА ТРИЗ. Руководитель направления «ТРИЗ-педагогика», преподаватель-методист ТРИЗ, инструктор-методист по Эйдетике. Ведущая Всероссийских конкурсов «Первые шаги в ТРИЗ», «С ТРИЗ по жизни» и Всероссийской дистанционной олимпиады по ТРИЗ. Разработчик учебно-методических комплексов
«По ступенькам ТРИЗ» и «Маленькие секреты большой памяти». Автор ДАРИЗ (детского алгоритма решения изобретательских задач) и др. учебно-методической литературы.
Цель проекта:
знакомство родителей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования с технологией развития управляемого творческого воображения и мышления детей на основе ТРИЗ*, РТВ**.
Результат:
получение знаний, инструментов по развитию управляемого творческого воображения и мышления, формирование интереса к ТРИЗ-педагогике и технологии ТРИЗ.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию