- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,699
- Реакции
- 294,055
Последние темы автора:
- [Элисо Джобава, Людмила Угрюмова, Юлия Савельева] Гормональное здоровье женщины (2024)
- [Валерий Подрубаев] [humberto 2.0] Не дайте стрессу себя убить (2024)
- [Инзира Ибатова] Лаборатория настоек (2024)
- [Ольга Самбурская] [Клиника Калинченко] Микробиота и ожирение: механизмы управления весом (2024)
- [Ксения Меньшикова] 2БК Специфическая чистка астрального тела. Тема: Деньги [Школа Меньшиковой]
- #1
Голосов: 0
Автор: [Екатерина Пчелкина]
Название: Виды воображения и компоненты творческого мышления
Сертифицированный специалист по ТРИЗ 3 уровня (сертификат Международной Ассоциации
ТРИЗ № 03/00012/004). Член Совета и ответственный секретарь РА ТРИЗ. Руководитель направления «ТРИЗ-педагогика», преподаватель-методист ТРИЗ, инструктор-методист по Эйдетике. Ведущая Всероссийских конкурсов «Первые шаги в ТРИЗ», «С ТРИЗ по жизни» и Всероссийской дистанционной олимпиады по ТРИЗ. Разработчик учебно-методических комплексов
«По ступенькам ТРИЗ» и «Маленькие секреты большой памяти». Автор ДАРИЗ (детского алгоритма решения изобретательских задач) и др. учебно-методической литературы.
Цель проекта:
знакомство родителей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования с технологией развития управляемого творческого воображения и мышления детей на основе ТРИЗ*, РТВ**.
Результат:
получение знаний, инструментов по развитию управляемого творческого воображения и мышления, формирование интереса к ТРИЗ-педагогике и технологии ТРИЗ.
Подробнее:
Название: Виды воображения и компоненты творческого мышления
Сертифицированный специалист по ТРИЗ 3 уровня (сертификат Международной Ассоциации
ТРИЗ № 03/00012/004). Член Совета и ответственный секретарь РА ТРИЗ. Руководитель направления «ТРИЗ-педагогика», преподаватель-методист ТРИЗ, инструктор-методист по Эйдетике. Ведущая Всероссийских конкурсов «Первые шаги в ТРИЗ», «С ТРИЗ по жизни» и Всероссийской дистанционной олимпиады по ТРИЗ. Разработчик учебно-методических комплексов
«По ступенькам ТРИЗ» и «Маленькие секреты большой памяти». Автор ДАРИЗ (детского алгоритма решения изобретательских задач) и др. учебно-методической литературы.
Цель проекта:
знакомство родителей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования с технологией развития управляемого творческого воображения и мышления детей на основе ТРИЗ*, РТВ**.
Результат:
получение знаний, инструментов по развитию управляемого творческого воображения и мышления, формирование интереса к ТРИЗ-педагогике и технологии ТРИЗ.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию