Маркетинг и реклама [Эл Райс] Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

    Голосов: 0
  • #1
Название: Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество
Автор: Эл Райс




О чем эта книга
Стратегия фокусирования - одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты.
Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде. Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald's, сохраняющие узкий профиль деятельности, имеют гораздо более впечатляющую историю успеха, чем те, что ушли от своего "основного" дела.

Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху