- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,846
- Реакции
- 271,184
- #1
Голосов: 0
[Тренинг в коробке]
Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский
Вы хотите, чтобы с Вашей рекламы к Вам приходило в 2 раза больше клиентов?
Вы хотите, чтобы вместо традиционного “я подумаю”, клиенты говорили «я хочу купить это прямо сейчас»?
Вы хотите знать самый Главный Рекламный Секрет, О котором не знает 90% ваших конкурентов?
Вы не можете позволить себе выкладывать огромные суммы, но понимаете, что использовать рекламу необходимо?
Тогда Вам просто необходимо знать определенные рекламные законы, которые заставят клиентов приходить и покупать Ваши продукты и услуги. То есть вы либо сможете сократить вдвое расходы на рекламу, получая такой же поток клиентов.
Мы с Андреем Парабеллумом провели тренинг "Эффективная реклама в России". Проводили в формате кастамарафона, записывая книгу. Что из этого вышло – читайте в отзывах участников
По итогам тренинга, гарантируем, отдача от вашей рекламы вырастет минимум на 50%!
Вы наверняка слышали известную рекламную поговорку, что более 50% рекламного бюджета большинства компаний вылетает в трубу, однако непонятно, какая именно половина рекламы работает. Мы исправим эту ситуацию.
Ваша реклама будет четко контролируемой и прибыльной. Мы оставляем ТОЛЬКО рабочие модели, отсекая все неработающие. За время тренинга мы научим вас, как именно определять и выстраивать рекламу так, чтобы четко видеть результат и отдачу. Не абстрактно, а в цифрах прибыли.
Краткая программа тренинга
[*]На кого равняться [*]Миф о рекламных агентствах [*]Что рекламировать? Двухшаговая модель продаж [*]42 простых и убойных рекламных секрета [*]Почему вопрос грамотного использования рекламы особенно актуален именно сейчас? [*]Ключ к решению вопроса эффективности рекламы [*]Как снизить риски, экспериментируя с рекламой? [*]Предложение от которого невозможно отказаться [*]Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% ваших конкурентов [*]Как правильно составлять рекламные тексты [*]Секреты притягательных заголовков [*]Тестирование заголовков [*]Как сделать, чтобы клиенты покупали «Прямо Сейчас»[*]Притягательная сила халявы! [*]15 смертельных ошибок в рекламе, которые вы никогда не должны допускать [*]Шрифты, цвета и дизайн – какие использовать в рекламе? [*]Продающие прайс-листы [*]Стимулирование сарафанного радио [*]Секреты рекламы на выставках [*]Получение и использование отзывов [*]Особенности различных рекламных носителей (отдельно будем разбирать каждый тип рекламы, плюс рассмотрим ряд примеров)
После оплаты тренинга мы вышлем вам все записи и раздаточные материалы на ваш email ящик.
Регистрация и стоимость участия
(включая получение всех записей тренинга)
Просто посчитайте, сколько вы сейчас вкладываете в рекламу, допустим 50 тыс. рублей – это значит, что либо 25 тысяч вы сможете ежемесячно класть к себе в карман в виде дополнительной прибыли. Либо наращивать обороты, получая от рекламы в два раза больше клиентов.
Материал может быть удален по просьбе
Скачать :
Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский
Вы хотите, чтобы с Вашей рекламы к Вам приходило в 2 раза больше клиентов?
Вы хотите, чтобы вместо традиционного “я подумаю”, клиенты говорили «я хочу купить это прямо сейчас»?
Вы хотите знать самый Главный Рекламный Секрет, О котором не знает 90% ваших конкурентов?
Вы не можете позволить себе выкладывать огромные суммы, но понимаете, что использовать рекламу необходимо?
Тогда Вам просто необходимо знать определенные рекламные законы, которые заставят клиентов приходить и покупать Ваши продукты и услуги. То есть вы либо сможете сократить вдвое расходы на рекламу, получая такой же поток клиентов.
Мы с Андреем Парабеллумом провели тренинг "Эффективная реклама в России". Проводили в формате кастамарафона, записывая книгу. Что из этого вышло – читайте в отзывах участников
По итогам тренинга, гарантируем, отдача от вашей рекламы вырастет минимум на 50%!
Вы наверняка слышали известную рекламную поговорку, что более 50% рекламного бюджета большинства компаний вылетает в трубу, однако непонятно, какая именно половина рекламы работает. Мы исправим эту ситуацию.
Ваша реклама будет четко контролируемой и прибыльной. Мы оставляем ТОЛЬКО рабочие модели, отсекая все неработающие. За время тренинга мы научим вас, как именно определять и выстраивать рекламу так, чтобы четко видеть результат и отдачу. Не абстрактно, а в цифрах прибыли.
Краткая программа тренинга
[*]На кого равняться [*]Миф о рекламных агентствах [*]Что рекламировать? Двухшаговая модель продаж [*]42 простых и убойных рекламных секрета [*]Почему вопрос грамотного использования рекламы особенно актуален именно сейчас? [*]Ключ к решению вопроса эффективности рекламы [*]Как снизить риски, экспериментируя с рекламой? [*]Предложение от которого невозможно отказаться [*]Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% ваших конкурентов [*]Как правильно составлять рекламные тексты [*]Секреты притягательных заголовков [*]Тестирование заголовков [*]Как сделать, чтобы клиенты покупали «Прямо Сейчас»[*]Притягательная сила халявы! [*]15 смертельных ошибок в рекламе, которые вы никогда не должны допускать [*]Шрифты, цвета и дизайн – какие использовать в рекламе? [*]Продающие прайс-листы [*]Стимулирование сарафанного радио [*]Секреты рекламы на выставках [*]Получение и использование отзывов [*]Особенности различных рекламных носителей (отдельно будем разбирать каждый тип рекламы, плюс рассмотрим ряд примеров)
- Листовки и флаеры
- Реклама в торговых центрах
- Реклама на биллбордах
- реклама на перетягах
- Реклама в газетах
- Реклама в журналах (+вкладыши в него)
- Реклама в лифтах
- Почтовая рассылка
- Факсовая рассылка
- E-mail рассылка
- Реклама на сувенирной продукции
- Партнерская реклама
- Реклама в государственных учреждениях
- Баннеры в интернет
- Яндекс.Директ
- Реклама на радио и ТВ
- Реклама на авто
- Реклама в транспорте (метро, автобус, маршрутка)
- На асфальте
- На информационных досках (подъездов, кварталов и прочее)
- Сарафанное радио
После оплаты тренинга мы вышлем вам все записи и раздаточные материалы на ваш email ящик.
Регистрация и стоимость участия
(включая получение всех записей тренинга)
Просто посчитайте, сколько вы сейчас вкладываете в рекламу, допустим 50 тыс. рублей – это значит, что либо 25 тысяч вы сможете ежемесячно класть к себе в карман в виде дополнительной прибыли. Либо наращивать обороты, получая от рекламы в два раза больше клиентов.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать :