- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 58,554
- Реакции
- 328,145
Последние темы автора:
- [Сергей Гуров, Сергей Телидченко] Основа. Модуль IV. Сетки (2023)
- [Маша Блинова] Весенний интенсив. Тариф Базовый (2025)
- [Тим Шток] Твой голос - профессия (2024)
- [Седа Каспарова] Закрытый клуб: Доход: инструменты уверенного роста (2025)
- [Раиль Арсланов] Стань гитаристом. Научись петь и играть на гитаре (2025)
- #1
Голосов: 0
[EduNote] Жестокость к себе. Проявление деструктивного Супер-Эго (2024)
В психоаналитической психотерапии мы уделяем огромное внимание такой внутренней инстанции как Супер-Эго. Неотъемлемая часть психики, в зависимости от конституциональных особенностей и раннего развития, может приобретать огромное разнообразие форм, начиная от нормально функционирующего (выполняющего функции совести и морали) до деструктивного (жестокого, наказывающего, ущемляющего), или же Эго- Идеала (где вместо рамок и правил - недостижимый идеал). Изучение и тонкостей этого разнообразия позволяет улучшить внутреннее понимание психической структуры человека и углубить практическую работу с клиентами в кабинете.
Изначально Фрейд, обнаружив инстанцию Супер-Эго, определил ее как отвечающую за совесть и мораль взрослого человека, которая действует против инстинктивных влечений, выдвигая к Эго требования, упреки и замечания. По мнению Фрейда она формируется у ребенка в Эдипальный период через интернетизацию родительских фигур.
Фрейд показал, что действие этого Супер-Эго не ограничивается сознательной психикой, не является лишь тем, что подразумевается под совестью, оно к тому же оказывает бессознательное и часто гнетущее влияние, представляющее собой важный фактор как в психической болезни, так и в развитии нормальной личности. Данное новое открытие все больше и больше перемещало изучение Супер-Эго и его истоков в центр психоаналитического исследования.
М. Кляйн расширила теорию З. Фрейда, описав, что Супер- Эго начинает формироваться еще до года, и оно намного грубее и жестче, чем у детей старшего возраста. Далее ее идеи развили У. Бион, Э. О Шонесси, Р. Бриттон и многие другие.
На основании их работ раскроем тему различных форм Супер-Эго, особенно патологического, жестокого и карающего Супер-Эго, как оно формируется и как оно проявляется во взрослом возрасте. Как вместо функции совести оно начинает выполнять функцию диверсанта, как может тормозить развитие человека, мыслительные способности и возможности к близкому контакту.
На вебинаре обсудим:
Длительность: 1,5 ч.
Мероприятие проводит:
Байрамкулова Зульфия Рамазановна - практикующий психолог, работающий в психоаналитическом направлении, член Ассоциации развития психоанализа и психотерапии (г. Ставрополь).
Подробнее:
[EduNote] Жестокость к себе. Проявление деструктивного Супер-Эго (2024) - Описание курса
В психоаналитической психотерапии мы уделяем огромное внимание такой внутренней инстанции как Супер-Эго. Неотъемлемая часть психики, в зависимости от конституциональных особенностей и раннего развития, может приобретать огромное разнообразие форм, начиная от нормально функционирующего (выполняющего функции совести и морали) до деструктивного (жестокого, наказывающего, ущемляющего), или же Эго- Идеала (где вместо рамок и правил - недостижимый идеал). Изучение и тонкостей этого разнообразия позволяет улучшить внутреннее понимание психической структуры человека и углубить практическую работу с клиентами в кабинете.
Изначально Фрейд, обнаружив инстанцию Супер-Эго, определил ее как отвечающую за совесть и мораль взрослого человека, которая действует против инстинктивных влечений, выдвигая к Эго требования, упреки и замечания. По мнению Фрейда она формируется у ребенка в Эдипальный период через интернетизацию родительских фигур.
Фрейд показал, что действие этого Супер-Эго не ограничивается сознательной психикой, не является лишь тем, что подразумевается под совестью, оно к тому же оказывает бессознательное и часто гнетущее влияние, представляющее собой важный фактор как в психической болезни, так и в развитии нормальной личности. Данное новое открытие все больше и больше перемещало изучение Супер-Эго и его истоков в центр психоаналитического исследования.
М. Кляйн расширила теорию З. Фрейда, описав, что Супер- Эго начинает формироваться еще до года, и оно намного грубее и жестче, чем у детей старшего возраста. Далее ее идеи развили У. Бион, Э. О Шонесси, Р. Бриттон и многие другие.
На основании их работ раскроем тему различных форм Супер-Эго, особенно патологического, жестокого и карающего Супер-Эго, как оно формируется и как оно проявляется во взрослом возрасте. Как вместо функции совести оно начинает выполнять функцию диверсанта, как может тормозить развитие человека, мыслительные способности и возможности к близкому контакту.
На вебинаре обсудим:
- Историю развития понятия Супер-Эго;
- Формирование раннего Супер -Эго в психике младенца;
- Проявление деструктивных форм Супер-Эго.
- Для студентов психологических факультетов;
- Для специалистов в области оказания психологической помощи любых модальностей;
- Для всех, интересующихся темой “Супер-Эго” и структурой психики.
Длительность: 1,5 ч.
Мероприятие проводит:
Байрамкулова Зульфия Рамазановна - практикующий психолог, работающий в психоаналитическом направлении, член Ассоциации развития психоанализа и психотерапии (г. Ставрополь).
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [EduNote] Жестокость к себе. Проявление деструктивного Супер-Эго (2024)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.