- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,512
- Реакции
- 292,292
Последние темы автора:
- [Яндекс.Практикум] Python-разработчик. Часть 3 из 8 (2023)
- [Яндекс.Практикум] Python-разработчик. Часть 2 из 8 (2023)
- [Наталия Коробкова] Убираем психосоматику на лице (прыщи, дерматит, невралгии...) (2024)
- [nutri.tonkosti] Витамины группы В. Знать. Применять (2024)
- [JSK-koubou] План направляющих для электрического рубанка по дереву из фанеры своими руками (2024)
- #1
Голосов: 0
[EduNote] Я, они, контекст (2023)
Приглашаем на вебинар, посвящённый концепции "социальных ролей". Неужели все мы волей-неволей "отыгрываем" некие роли, приписанные нам обществом? Как, зачем и почему мы позиционируем себя в обществе других людей?
Обязательно ли "играть" роль, чтобы быть понятым и принятым? Всегда ли плохи социальные роли? Какие конфликты между людьми они провоцируют? Что можно сделать, чтобы выйти из игры, не утратив окружение? И самое важное, как это влияет на терапию на психологическом приёме и состояние жизни клиента в целом?
Несколько тысячелетий назад Аристотель назвал человека "общественным животным". Как же он оказался прав! Все мы социальны и нуждаемся в общении. Однако так как социум - это некая система, общение в нём регламентировано. Одна из таких концепций – "социальные роли". Например, я и мама, и психолог, и водитель, и пешеход, и жена, и садовод в разные моменты жизни, в зависимости от окружения и контекста ситуаций.
Чаще всего мы бессознательно меняем роли, перетекая из "детей" своих родителей в "родителей" своих детей и так далее.
Человек, живущий в обществе, не понимает, что следует концепции ролей. Давайте же поговорим, как они могут вызывать конфликты и трудности в общении и мешать (или способствовать?) терапии и жизни в целом!
Цель встречи:
[EduNote] Я, они, контекст (2023) - Описание курса
Приглашаем на вебинар, посвящённый концепции "социальных ролей". Неужели все мы волей-неволей "отыгрываем" некие роли, приписанные нам обществом? Как, зачем и почему мы позиционируем себя в обществе других людей?
Обязательно ли "играть" роль, чтобы быть понятым и принятым? Всегда ли плохи социальные роли? Какие конфликты между людьми они провоцируют? Что можно сделать, чтобы выйти из игры, не утратив окружение? И самое важное, как это влияет на терапию на психологическом приёме и состояние жизни клиента в целом?
Несколько тысячелетий назад Аристотель назвал человека "общественным животным". Как же он оказался прав! Все мы социальны и нуждаемся в общении. Однако так как социум - это некая система, общение в нём регламентировано. Одна из таких концепций – "социальные роли". Например, я и мама, и психолог, и водитель, и пешеход, и жена, и садовод в разные моменты жизни, в зависимости от окружения и контекста ситуаций.
Чаще всего мы бессознательно меняем роли, перетекая из "детей" своих родителей в "родителей" своих детей и так далее.
Человек, живущий в обществе, не понимает, что следует концепции ролей. Давайте же поговорим, как они могут вызывать конфликты и трудности в общении и мешать (или способствовать?) терапии и жизни в целом!
Цель встречи:
- • формирование отчетливых представлений о концепции социальных ролей;
- • знакомство с пониманием источников социальных ролей как таковых и причин их возникновения;
- • позиция ответственности и упущенных возможностей при смене социального контекста, окружения;
- • неосознанная "смена" роли как причина ссор и трудностей в жизни клиента;
- • понимание целей и смысла социально-психологических экспериментов в социальной психологии (на примере работ Милгрэма и Зимбардо);
- • как "выход" из роли может провоцировать конфликты и трудности на приёме у психолога и может ли?
- • понимание основных шагов выхода из конфликта социальных ролей;
- • и как идентифицировать себя самого в этом круговороте социальных коммуникаций.
- • для студентов психологических факультетов;
- • для специалистов в области оказания психологической помощи любых модальностей;
- • для всех, интересующихся темой “социальных ролей” и механизмами социального общения.
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [EduNote] Я, они, контекст (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.