Бизнес [Е. Лисейчева, И. Лютенко, О. Березовский и др] Записи обучающих выступлений спикеров event-фестиваля "Сцена-2019" (+ бонус)

  • Автор темы Andrew
  • Дата начала
    Голосов: 0
  • #1
Автор: Е. Лисейчева, И. Лютенко, О. Березовский и др
Название: ЗАПИСИ ОБУЧАЮЩИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ СПИКЕРОВ EVENT-ФЕСТИВАЛЯ «СЦЕНА-2019» + БОНУСЫ
Изображение [Е. Лисейчева, И. Лютенко, О. Березовский и др] Записи обучающих выступлений спикеров event-фестиваля "Сцена-2019" (+ бонус)


Список видео «Сцена-2019»:

  • Почему вас никогда не закажут ивент-агентства. Ситуации, в которых заказчик и подрядчик думают разными категориями (Екатерина Лисейчева, основатель ивент-агентства «Мандариновая лиса»)
  • Стратегия создания и вывода на рынок уникальных проектов (Игорь Лютенко, директор компании «ПРО-Интерактив», партнёр проекта «Вызов принят. Уникальный тимбилдинг»)
  • Все подрядчики делают это. Типичные фейлы при поиске заказов в Интернете (Олег Березовский, создатель первого паблика для поиска подрядчиков — Event Hunt, Антон Пузырев, генеральный продюсер Bigfinger)
  • Как выйти из форс-мажора с высоко поднятой головой (Наталия Франкель, создатель крупнейшего российского сообщества в нише событийного маркетинга «Event-маркетинг от А до Я»)
  • Простые способы найти крутого специалиста по интернет-продвижению (Дмитрий Румянцев, интернет-маркетолог, автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте»)
  • Открытый диалог агентств REMA с подрядчиками (REMA — Российская ассоциация событийного маркетинга. Участники REMA — крупнейшие ивент-агентства России, с оборотом выше 200 млн. рублей)
  • Как сделать вирусный ролик. Где брать контент, если нет заказов (Дмитрий Сократилин, ведущий, создатель «Бюро Интересных Событий»)
Бонус (записи «Сцены» за 2016, 2017 и 2018 годы):

Список видео «Сцена-2018»:


  • Как громко заявить о себе event-бизнесу (Сергей Князев, основатель и генеральный продюсер event-холдинга «КнязевЪ»)
  • Что ждут свадебные агентства от артистов и подрядчиков в летний сезон 2018? (Екатерина Лисейчева, основатель event-агентства «Мандариновая лиса»)
  • Как региональному артисту закрепиться на столичном event-рынке (Егор Рябец, директор кавер-группы «Файверс», продюсер, постановщик)
  • Секреты продюсирования артистов (Евгений Орлов, продюсер групп «Отпетые мошенники», «Сливки», «Гости из будущего», дуэта SMASH!!)
  • Стратегическая сессия «Выход на зарубежный event-рынок» (Сергей Чуйко, артист, основатель шоу Bubble Fantasy и «Академии искусства мыльных пузырей», Олеся Зайнуллина, продюсер и основатель Extravaganza Show
  • Александра Рыкова, директор Первого театра эротики в России «Империя ангелов», Дарья Логненко, автор и исполнитель песен, артист, организатор мероприятий.
  • Работа артиста в сетевом ресторане. Гонорары. Возможности (Олег Филиппов, арт-директор lounge-cafe ЧАЙХОНА №1)
  • Продающий сайт. Продающее портфолио (Виталий Ишо, руководитель профессионального союза «Клуб ведущих»)
  • 5 шагов превращения вашего Инстаграма в продающую площадку (Ян Пфафин, директор танцевального шоу Boys, танцевального шоу Majestic, кавер-группы Beverly Band)
  • Выход на конечных заказчиков без агентств (Сергей Спицын, организовал более 2000 выступлений, среди которых концерты Валерия Сюткина, группы «Лицей», Александра Демидова, группы Billy’s Band, артистов из шоу «Голос», а также выступления многочисленных кавер-групп, Анатолий Крынков, сооснователь и руководитель Школы продюсеров «365 концертов». 6 продюсерских проектов, 100 выступлений в год, 700 зрителей на сольный концерт по билетам)
  • Как продать себя за 30 секунд или за 140 символов (Антон Пузырев, генеральный продюсер «Сцены»
Список видео «Сцена-2017»:
  • При Обаме такого не было. Продвижение артистов в 2017 (Антон Пузырев, генеральный продюсер «Сцены»)
  • Тренды и создание уникального шоу-продукта (Гульнара Рыжикова, генеральный директор Креативного Агентства «ОМ»)
  • Новые возможности продвижения в соцсетях (Дамир Халилов, ведущий эксперт в области SMM. В числе клиентов Universal, Sony Pictures, Pepsi и другие бизнес-гиганты)
  • Уперлись в потолок? Откройте новый этаж! (Успешные менеджеры артистов поделятся опытом)
  • Сотрудничество артистов с event-режиссерами на массовых мероприятиях и шоу-программах (Вячеслав Киселев, режиссер-постановщик крупных театрализованных представлений, ивентов, церемоний)
  • Осторожно — музыка! Что нужно знать про авторское право (Елена Шерстобоева, юрист с 12-летней практикой в сфере авторского права)
  • Концертная деятельность в клубах (Вячеслав Ентальцев, ивент и концертный директор сети клубных ресторанов «Максимилианс»)
  • Подборка факапов артистов на сцене и закулисами (Андрей Коломеец, ивент-эксперт, создатель digital-инструментов для мероприятий. Экс-руководитель event-проектов Билайна и розничной сети МТС
  • Создание уникального шоу-проекта, Евгений Орлов, продюсер групп «Отпетые мошенники», «Сливки», «Гости из будущего», дуэта SMASH!!)
  • Нестандартные способы продаж (Руслан Татунашвили, сооснователь сервиса CallBackHunter c оборотом 160 млн в год)
  • Бартерные отношения с Mail.ru Group (Юлия Сергеева, ведущий менеджер по организации мероприятий в Mail.Ru Group)
  • Уникальный образ артиста на сцене и в жизни (Александр Белов, международный эксперт по стилю. Персональный консультант для бизнесменов, топ-менеджеров, политиков и медийных персон)
Список видео «Сцена-2016»:
  • Как при вложении 7 000 рублей мы продаем на 300 000 рублей (Антон Пузырев, генеральный продюсер «Сцены»)
  • Партнерство с event-агентствами: как сделать так, чтобы вас продавали? (Николай Новоселов, руководитель проекта «ArtNauka»)
  • Гастрольные туры для немедийных артистов – реальность! (Константин Чертов, концертный организатор, продюсер, генеральный директор RUSSHOW.BIZ)
  • Особенности и специфика рекламы артистов оригинального жанра (Денис Власов, иллюзионист)
  • «Я нахожу клиентов на выставках» (Илья Утукин, управляющий партнер в Music Max Group)
  • «Получите демо-видео бесплатно» (Валерий Чигинцев, шоумен, ведущий)
  • Антикризисное ценообразование. Как не продешевить и не потерять заказ? (Руслан Манин, артист, основатель школы самопродюсирования «Я — артист. Я — продюсер»)
  • Как эффектно пропиариться без денег (Александр Кушнир, журналист, продюсер, автор книг о шоу-бизнесе)
  • Продающий контент артиста (Андрей Воронцов, директор группы «Несчастный случай» и Евгения Маргулиса)
  • Как привлечь внимание event-агентства в условиях сильной конкуренции (Сергей Князев, владелец и генеральный продюсер event-холдинга «КнязевЪ»)
  • Надежное партнерство со свадебным агентством. 5 главных принципов (Ирина Нетесова, программный директор Свадебного агентства Максима Данилова «Danilov-Wedding» и Максим Данилов, генеральный директор свадебного агентства Danilov-Wedding и event агентства Perfection Group)
Подробнее:
Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
708
Сверху