- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 33,964
- Реакции
- 454,494
- #1
Голосов: 0
Автор: Е. Лисейчева, И. Лютенко, О. Березовский и др
Название: ЗАПИСИ ОБУЧАЮЩИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ СПИКЕРОВ EVENT-ФЕСТИВАЛЯ «СЦЕНА-2019» + БОНУСЫ
Список видео «Сцена-2019»:
Список видео «Сцена-2018»:
Название: ЗАПИСИ ОБУЧАЮЩИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ СПИКЕРОВ EVENT-ФЕСТИВАЛЯ «СЦЕНА-2019» + БОНУСЫ
Список видео «Сцена-2019»:
- Почему вас никогда не закажут ивент-агентства. Ситуации, в которых заказчик и подрядчик думают разными категориями (Екатерина Лисейчева, основатель ивент-агентства «Мандариновая лиса»)
- Стратегия создания и вывода на рынок уникальных проектов (Игорь Лютенко, директор компании «ПРО-Интерактив», партнёр проекта «Вызов принят. Уникальный тимбилдинг»)
- Все подрядчики делают это. Типичные фейлы при поиске заказов в Интернете (Олег Березовский, создатель первого паблика для поиска подрядчиков — Event Hunt, Антон Пузырев, генеральный продюсер Bigfinger)
- Как выйти из форс-мажора с высоко поднятой головой (Наталия Франкель, создатель крупнейшего российского сообщества в нише событийного маркетинга «Event-маркетинг от А до Я»)
- Простые способы найти крутого специалиста по интернет-продвижению (Дмитрий Румянцев, интернет-маркетолог, автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте»)
- Открытый диалог агентств REMA с подрядчиками (REMA — Российская ассоциация событийного маркетинга. Участники REMA — крупнейшие ивент-агентства России, с оборотом выше 200 млн. рублей)
- Как сделать вирусный ролик. Где брать контент, если нет заказов (Дмитрий Сократилин, ведущий, создатель «Бюро Интересных Событий»)
Список видео «Сцена-2018»:
- Как громко заявить о себе event-бизнесу (Сергей Князев, основатель и генеральный продюсер event-холдинга «КнязевЪ»)
- Что ждут свадебные агентства от артистов и подрядчиков в летний сезон 2018? (Екатерина Лисейчева, основатель event-агентства «Мандариновая лиса»)
- Как региональному артисту закрепиться на столичном event-рынке (Егор Рябец, директор кавер-группы «Файверс», продюсер, постановщик)
- Секреты продюсирования артистов (Евгений Орлов, продюсер групп «Отпетые мошенники», «Сливки», «Гости из будущего», дуэта SMASH!!)
- Стратегическая сессия «Выход на зарубежный event-рынок» (Сергей Чуйко, артист, основатель шоу Bubble Fantasy и «Академии искусства мыльных пузырей», Олеся Зайнуллина, продюсер и основатель Extravaganza Show
- Александра Рыкова, директор Первого театра эротики в России «Империя ангелов», Дарья Логненко, автор и исполнитель песен, артист, организатор мероприятий.
- Работа артиста в сетевом ресторане. Гонорары. Возможности (Олег Филиппов, арт-директор lounge-cafe ЧАЙХОНА №1)
- Продающий сайт. Продающее портфолио (Виталий Ишо, руководитель профессионального союза «Клуб ведущих»)
- 5 шагов превращения вашего Инстаграма в продающую площадку (Ян Пфафин, директор танцевального шоу Boys, танцевального шоу Majestic, кавер-группы Beverly Band)
- Выход на конечных заказчиков без агентств (Сергей Спицын, организовал более 2000 выступлений, среди которых концерты Валерия Сюткина, группы «Лицей», Александра Демидова, группы Billy’s Band, артистов из шоу «Голос», а также выступления многочисленных кавер-групп, Анатолий Крынков, сооснователь и руководитель Школы продюсеров «365 концертов». 6 продюсерских проектов, 100 выступлений в год, 700 зрителей на сольный концерт по билетам)
- Как продать себя за 30 секунд или за 140 символов (Антон Пузырев, генеральный продюсер «Сцены»
- При Обаме такого не было. Продвижение артистов в 2017 (Антон Пузырев, генеральный продюсер «Сцены»)
- Тренды и создание уникального шоу-продукта (Гульнара Рыжикова, генеральный директор Креативного Агентства «ОМ»)
- Новые возможности продвижения в соцсетях (Дамир Халилов, ведущий эксперт в области SMM. В числе клиентов Universal, Sony Pictures, Pepsi и другие бизнес-гиганты)
- Уперлись в потолок? Откройте новый этаж! (Успешные менеджеры артистов поделятся опытом)
- Сотрудничество артистов с event-режиссерами на массовых мероприятиях и шоу-программах (Вячеслав Киселев, режиссер-постановщик крупных театрализованных представлений, ивентов, церемоний)
- Осторожно — музыка! Что нужно знать про авторское право (Елена Шерстобоева, юрист с 12-летней практикой в сфере авторского права)
- Концертная деятельность в клубах (Вячеслав Ентальцев, ивент и концертный директор сети клубных ресторанов «Максимилианс»)
- Подборка факапов артистов на сцене и закулисами (Андрей Коломеец, ивент-эксперт, создатель digital-инструментов для мероприятий. Экс-руководитель event-проектов Билайна и розничной сети МТС
- Создание уникального шоу-проекта, Евгений Орлов, продюсер групп «Отпетые мошенники», «Сливки», «Гости из будущего», дуэта SMASH!!)
- Нестандартные способы продаж (Руслан Татунашвили, сооснователь сервиса CallBackHunter c оборотом 160 млн в год)
- Бартерные отношения с Mail.ru Group (Юлия Сергеева, ведущий менеджер по организации мероприятий в Mail.Ru Group)
- Уникальный образ артиста на сцене и в жизни (Александр Белов, международный эксперт по стилю. Персональный консультант для бизнесменов, топ-менеджеров, политиков и медийных персон)
- Как при вложении 7 000 рублей мы продаем на 300 000 рублей (Антон Пузырев, генеральный продюсер «Сцены»)
- Партнерство с event-агентствами: как сделать так, чтобы вас продавали? (Николай Новоселов, руководитель проекта «ArtNauka»)
- Гастрольные туры для немедийных артистов – реальность! (Константин Чертов, концертный организатор, продюсер, генеральный директор RUSSHOW.BIZ)
- Особенности и специфика рекламы артистов оригинального жанра (Денис Власов, иллюзионист)
- «Я нахожу клиентов на выставках» (Илья Утукин, управляющий партнер в Music Max Group)
- «Получите демо-видео бесплатно» (Валерий Чигинцев, шоумен, ведущий)
- Антикризисное ценообразование. Как не продешевить и не потерять заказ? (Руслан Манин, артист, основатель школы самопродюсирования «Я — артист. Я — продюсер»)
- Как эффектно пропиариться без денег (Александр Кушнир, журналист, продюсер, автор книг о шоу-бизнесе)
- Продающий контент артиста (Андрей Воронцов, директор группы «Несчастный случай» и Евгения Маргулиса)
- Как привлечь внимание event-агентства в условиях сильной конкуренции (Сергей Князев, владелец и генеральный продюсер event-холдинга «КнязевЪ»)
- Надежное партнерство со свадебным агентством. 5 главных принципов (Ирина Нетесова, программный директор Свадебного агентства Максима Данилова «Danilov-Wedding» и Максим Данилов, генеральный директор свадебного агентства Danilov-Wedding и event агентства Perfection Group)
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать: