- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 61,337
- Реакции
- 342,833
Последние темы автора:
- [Ксения Овсянникова] Герпес-вирусы в неврологии (2025)
- [Ксения Хохлова] [Ks_candymom] Baba in banca (2025)
- [Елена Веселаго] [Институт Открытого поля] Деньги для терапевта (2025)
- [Игорь Мочалов] Не люблю тело. Тариф Базовый (2025)
- [Yoga-masters] Андрей Сидерский ― «Антиковидный» модуль. 12 комплексов (2021)
- #1
Голосов: 0
Единственная возможность преуспеть в бизнесе сегодня - это делать свои коммуникации и сообщения короткими, четкими и емкими. Занятые руководители и менеджеры стараются использовать свое очень ограниченное время все более эффективно с каждым годом - средний профессионал получает 300 электронных писем в неделю и проверяет свой смартфон 36 раз в час. Это касается всех сфер жизни, и среднее время концентрации внимания у нас снижается с каждым годом.
Вам нужно хорошо готовить каждое своё сообщение, чтобы быть услышанным.
Автор этой книги Джо Маккормак профессионально занимается проблемами невнимательности и прерываний рабочего процесса, с которыми сталкиваются почти все профессионалы. Его проверенная на практике концепция B.R.I.E.F. поможет вам сделать из информации любого объема четкое и короткое сообщение и использовать все возможности инфографики и видео, чтобы превратить презентацию-монолог в переговоры.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию