Бизнес Джон Шоул - Первоклассный сервис (Онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса)

    Голосов: 0
  • #1
Наш воркшоп состоит из трех блоков. 2 блока занятий с домашними заданиями (28 и 30 апреля), и затем разбор полетов 5 мая.
Новая концепция бизнеса: акцент на сервис
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.

Программа практикума

  1. Сервисная стратегия
  2. Наставничество как путь к успеху
  3. Делегирование полномочий как образ жизни
  4. Искусство скорости: устранение барьеров
  5. Только вперед. Как стать особенным и незаменимым
  6. Как сделать клиентов фанатами бренда
  7. Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов
  8. Компенсация и работа с недовольными
Результат


  • Сформируете стратегию сервиса для вашей компании
  • Создадите новые стандарты обслуживания
    и поднимете планку сервиса в отрасли
  • Обучите персонал лучшим техникам общения
    с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса
  • Увеличите объем продаж и средний чек
  • Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлеченных клиентов
  • Превратите постоянных клиентов
    в «фанатов» бренда и добьетесь приверженности на всю жизнь
  • Запустите «сарафанное радио», улучшите репутацию и привлечете новых клиентов

Продажник:




Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху