- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 60,193
- Реакции
- 336,374
Последние темы автора:
- [Макс Погорелый] Ночной дожор (2025)
- [Наталья Мягкова] 10+ готовых решений, чтобы замаскировать ваш забор (2025)
- [Екатерина Семибратова] [kiwihealthy] Рецепт шоколадного торта со свеклой (2025)
- [Алексей Антонов] Подписка на контент. Май. Тариф Университет Антонова (2025)
- [Роман Пономарев] Wedding day 2.0 (2025)
- #1
Голосов: 0
О чем эта книга
О том, как применить техники нестандартного мышления в бизнесе. Автор на основе своего опыта адаптировал разные техники креативного мышления и разработал из них комплексную программу.
Фишки книги
Книга написана практиком, а не консультантом.
Книгу рекомендуют:
o Дэвид Новак - CEO Yum Brands, автор "Веди людей за собой"
o Индра Нуи - CEO PepsiCo
Для кого эта книга
Для менеджеров всех уровней
Мнение экспертов
"У нас было одно фандрайзинговое мероприятие с ухудшающимися показателями. В первый год мы собрали 3,1 млн., но в последующие годы удавалось собрать лишь по 1,6 млн. После прохождения этой программы и применения новых стратегий, нам удалось привлечь 4,2 млн"
Эндрю Рэдфорд, директор UNICEF UK
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию