- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 59,511
- Реакции
- 332,994
- #1
Голосов: 0
О чем эта книга
О том, как применить техники нестандартного мышления в бизнесе. Автор на основе своего опыта адаптировал разные техники креативного мышления и разработал из них комплексную программу.
Фишки книги
Книга написана практиком, а не консультантом.
Книгу рекомендуют:
o Дэвид Новак - CEO Yum Brands, автор "Веди людей за собой"
o Индра Нуи - CEO PepsiCo
Для кого эта книга
Для менеджеров всех уровней
Мнение экспертов
"У нас было одно фандрайзинговое мероприятие с ухудшающимися показателями. В первый год мы собрали 3,1 млн., но в последующие годы удавалось собрать лишь по 1,6 млн. После прохождения этой программы и применения новых стратегий, нам удалось привлечь 4,2 млн"
Эндрю Рэдфорд, директор UNICEF UK
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию