- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,846
- Реакции
- 271,185
- #1
Голосов: 0
Название: Маркетинг без диплома. Просто и практично
Автор: Джон Янч
О чем эта книга
Книга поможет овладеть основными инструментами маркетинга, которые повысят эффективность вашего бизнеса.
Если вы владелец бизнеса, то ваш успех в значительной степени зависит от маркетинга. Проблема большинства руководителей и владельцев небольших и средних компаний в том, что они страдают от синдрома "Маркетинговая идея недели", хаотично применяя разные идеи, а не используя системный подход.
Всемирно известный маркетинговый гуру Джон Янч в новом издании своего бестселлера показывает, как разработать и реализовать маркетинговый план, способный вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и повысить ваши доходы. Это руководство включает в себя простые, эффективные и бюджетные методы и стратегии, основанные на десятках лет работы автора с компаниями разного масштаба.
Для кого эта книга
Для маркетеров и владельцев малого и среднего бизнеса..
Продажник:
Автор: Джон Янч
О чем эта книга
Книга поможет овладеть основными инструментами маркетинга, которые повысят эффективность вашего бизнеса.
Если вы владелец бизнеса, то ваш успех в значительной степени зависит от маркетинга. Проблема большинства руководителей и владельцев небольших и средних компаний в том, что они страдают от синдрома "Маркетинговая идея недели", хаотично применяя разные идеи, а не используя системный подход.
Всемирно известный маркетинговый гуру Джон Янч в новом издании своего бестселлера показывает, как разработать и реализовать маркетинговый план, способный вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и повысить ваши доходы. Это руководство включает в себя простые, эффективные и бюджетные методы и стратегии, основанные на десятках лет работы автора с компаниями разного масштаба.
Для кого эта книга
Для маркетеров и владельцев малого и среднего бизнеса..
Продажник:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию